Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
У меня блюберд силфи января 2005 года, пробег уже 90000. Купил ее 5 месяцев назад. Это моя первая машина, езжу - и вроде все нормально. Единственное подвеска жестковатой кажется и через трамвайные рельсы и полицейские проезжать не приятно, всегда прилично сбрасываю скорость. На служебной ниве вообще не сбрасываю и она безболезненно переносит. Возник вопрос, как оценить состояние подвески? Просто думаю, а вдруг там уже нужно что-то заменить или подтянуть.
kirillkuzn, Если состояние будет плохим ты об этом узнаешь , страшные звуки будут! Почитай форум про подвеску, сам поймешь к чему прислушиваться! Главное ПРАВИЛА почитай, зачем создовать тему если похожие есть! Потом можешь съездить на компьютерную диагностику, где есть стенды! Все раскажут и покажут в графиках!!! Еще почитай Вот тут, Да и в подпись воткни модель двигателя и аппарат, с годом! Чтобы все кто отвечали тебе знали о чем речь, а ты бы не был озадачен, им потом тыкать что в начале темы все уже написал
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
на диагностику и успокоишься :) обычная на подъемнике вроде 300 руб, на вибростенде 500 руб.
5 месяцев ездиешь и уже думаешь что поменять, эт не русский тазик чтоб каждый сезон что-то менять я ток через год владения решил на диагностику проехать, и в итоге ток сайленты и пыльники стоек на замену, а так всё норма.
Сообщение отредактировано 16 апреля 2009 10:07. Редактировалось 1 раз(а)
Вот несколько признаков: 1. Если по ямам не большим едишь, и у тебя бум-бум, глухие звуки такие значит все ОК, если сильные стуки, передающиеся в кузов, то значит аммортам хана или они ещё полуживые. 2. Попробуй пораскачивать машину, раскачивать её должно тяжело и она делает одно колебание и останавливаеться, если делает от 2 и более то амморты полуживые. 3. Сними колесо и посмотри на амморты, елси есть подтёки - то им хана!
Когда машину купил, то подвеска была у меня мяхкая, если садились 2-ое человек на заднее сиденье - машина проседала, стуки поначалу были глуховатые, но машина расскачивалась раза 2, когда я её расскачивал, на трассе прыгала, что было очень не удобно. А потом покатался в -30, и появился хороший такой стук, передающийся в кузов, слевой стороны, снял колесо и увидел что есть подтёки. Поехал заменил стойки, теперь расскачивать её тяжело, но подвеска стала жесткой, все стыки чувствуються, зато управляемость теперь, вообще классная :)) Стойки поставил токико, зад от цефиры.
Вот такая проблема! Поменял недавно стойки передние, и пыльники стоек, через 1000 проеханных киллометров появился стук при плавном раскачивании авто, стал искать причину и нашел: при сжатии пыльник сжимается и немножко задерживается на штоке но потом резко распрямляется и бьет в верхнюю часть крепления стойки, а т.к. у пыльника верхняя часть жесткая то получается довольно слышимый удар!!! У кого нибудь было такое??? Если было то как лечить подскажите!!!
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Ижевск
kaif24, у тебя пыльники слишком сильно прилегают к штоку амортизатора. У тебя есть два варианта: 1. Аккуратненько увеличить внутренний диаметр пыльников там где они прилегают к штоку. Насадить к примеру на какую нить трубу и по шоркать их.
2. Купить новые пыльники. Если возьмешь оригинал, может не помочь. Я когда менял пыльники, снял дырявые оригинальные и пришел с ними в магазин. Подберите говорю мне похожие. В итоге подошли от какого-то тазика. Пыльники пришлось немного подрезать и вставить в них отбойники (делов на 5 минут). Езду уже год ни че ни где не скрепит и не стучит.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
А может тупа плеснуть туда немного маслечка (смазки) и все. В смазанном отверстии шток на много лучше и приятней ходить будет Все это знают Это избавит от гемора с разбором стоек и покупки новых пыльников. Но это чисто мое имхо.
Сообщение отредактировано 26 июня 2009 21:39. Редактировалось 3 раз(а)
Да насчет смазать я то же сначала подумал, но побоялся только того что там пыль песок и т.д. , масло с песком действует как абразив!!! Вот и подумал вдруг шток испорчу!!!