Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Парни выручайте.Порвался пыльник внутреннего шруса с левой стороны,купил ,а поменять не знаю как.Помогите может кто уже менял,какие особенности при замене.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет. Скажу сразу что дело это хлопатное. Смое главное что может быть, так это стопарное кольцо. Т.к при вытягивании полуоси это кольцо может сломаться а его ой как тяжело найти, вот его и надо аккуратно вытящить. Я понял что там работы на пол дня и мне сделали в городе за 1час и отдал 500р.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Я сейчас заехал в сервис ,а они мне говорят что мол надо масло с коробки сливать ,а то если шрус вытащить то оно (масло )польёться.Так это или нет.Кроме стопорного кольца ещё есть загвоздки?
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Это с маслом просто на деньги тебя хотят поднять. Так когда ее вытаскивают элементарно чем нибудь закрывают и все, ну грам 25-75 может потеряешь масла. После установки немного покатавшись советую заенхать на яму и посмотреть, не выжимает ли шрус через стяжки.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ось ты только с гранатой вытащишь, а подругому никак. Т.е. когда снимишь с рулевой наконечник, с шаровой, там походу и со стойки тоже надо откручивать. Потом берешся за гранату или ось и пошатывая влево в право тянешь на себя, но лудше вдвоем, что бы помогали за кольцом смотреть ну или там подковырнуть его что бы легче вышло.
Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
Вот посмотри, может будет чюток понятней
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
38225BA - это номер стопорного кольца по рис выше. Скажу, только одно, что сам лично делал:
Вытаскивалполуось с заднего редуктора (принцы похож), т.к. полноприводная авто. Кольцо это вытаскивается с усилием (осевым) и "заправляется", так же небольшими ударами по оси. Колько с оси не снимай. Оно с начала и до конца д.б. на ней...
На счёт масла не скажу. Читай лучше мануал, там наверняка всё это есть.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Про слив жижи автомата в мануале ни слова. Где-то слышал, что сливать не надо. Да и скорее всего так оно и есть, в картере всего 4 с небольшим литра, а дырки валов похоже выше уровня.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Виталий К., про то, что у тебя масло польётся из АКПП, это бред! У тебя вэдовая машинка, значит полуоси выходят из раздатки. В крайнем случае дольёшь немного маслица туда. В комплекте с оригинальным пыльником должны быть и стопорное кольцо и хомуты и смазка (у меня так было). Сам я полностью полуось не снимал, потому как менял внешний пыльник. Но думаю ничего сложного в этом нет, автомобиль как автомобиль. Удачи в ремонте!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Спасибо всем,поеду в другой сервис.А с пыльником пришли только хомуты и смазка,жаль что стопорного кольца нет.
Добавлено спустя 1 час 30 минут 57 секунд:
Оказываеться стопорные кольца тоже были в комплекте я их не увидел,их 5 штук и все разные.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Заехал в другой сервис,там мне спец тоже убеждал что масло с коробки надо сливать.Я ему говорю что у меня 4 Везде, а он говорит я 10 лет занимаюсь ремонтом и мне лучше знать.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
ВОт заморочки вот у нас в Новокузнецке есть САмурай магазин и СТО за 1 час все сделали и не масло и не чего не сливали, ось же не из картера выходит!!! и ничего там не польется разве что грамульку, если что добавишь. Ну а лудше если будешь отдавать машину следи на дельцами и все сам увидешь польется ли масло или нет. А с пыльником у меня только хомуты были брал на 300р это дубль
Сообщение отредактировано 26 июня 2009 20:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Всем спасибо за советы.Короче поменяли в сервисе пыльник,ушло примерно чуть больше часа времени.Масло на всякий случай слили с поддона АКПП(можно не сливать,потом я в этом убедился).Операция не сложная теперь буду сам делать ,если опять пыльник порвёться.Содрали с меня 1000 руб.блин дороговато что то.Вообщем вот так.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я же менял и тебе говорил что с маслом это баян тупо масло слили и залили за 500 соток тебе. А так 1000 руб за пыльник !!!! я 1000руб отдал за замену пыльника и ступечного подшипника. Ну хотя твоя правда.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
народ.....вчера глянул на этот пыльник. он целый, а смазка или масло давит из места обжима. и масло в атомате стало ниже риски....чё случилось??? сальник потек и масло в пыльник давит?