При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
IGuruI причем тут аукционник? Цвет краски указан под капотом, или пробивается в FASTe, читаешь( у меня KX4) заходишь к ребятам в подбор красок, называешь цвет, тебе делают за 80 рублей (у нас в Омске) маленький бутылек с кисточкой (как из под женского лака). Для заделки сколов подходит замечательно. Если красить в малярке повреждения большие, то при любом раскладе, если машине больше года необходимо подбирать краску путем снятия лючка бензобака. Это не я придумал, это мне сказал человек, который ранее красил две предыдущие машины. Ему я доверяю, после его покраски перекупы не нашли места крашенные на машине, хотя у них глаз наметан на это дело. Объяснял он мне обязательность подбора тем, что краска под воздействием внешних факторов (солнце, мороз....) ЛЮБАЯ, хоть под лаком, хоть под защитной пленкой, все равно меняет цвет. Поэтому мое мнение - если хотите заделывать сколы от камней - тюбик с краской по номеру из под капота (пользоваться удобно). Если надо красить, то тогда однозначно подбор краски.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Народ а сколы на бампере никто сам не заделывал? Чем клеить, чем шпаклевать? Сцуко попал в ДТП в гараже, с воротами закусился... Дыра сантимов 7-8 длиной и 1 см шириной, осколок остался в бардачке лежит
Сообщение отредактировано 2 июня 2009 21:52. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 232
Репутация: 13
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Wh`te,Я заделывал кустарно сам:На прежней бэхе- Снимаешь бампер(естесьно) Лицевой стороной ложишь на чёньть(подложи чего,чтобы дальше не покарябать. кусок с обратки и вокруг его с обратки обезжириваешь.На стыки нужно так6 Ищешь старый приёмник какой-ньть-плассмастка от него зажибись горя плавится и хорошо твердеет поджигаешь и держишь нд щелями-то бишь заливаешь их и гвоздиком или чемть таким развазюкиваешь поровнее с этого куска на основную часть-потом это дело застывает. после этого в принцыпе изнутри проклеить на эпоксидку куском стеклоткани,а снаружи шлиифануть и покрасить, Если потребуется-подшпаклюй маленько...
В общем-у меня было зашибись. Как уж объяснил-не обессудь-старался-!!!
Сообщение отредактировано 15 июня 2009 16:19. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: слепой
Ищешь старый приёмник какой-ньть-плассмастка от него зажибись горя плавится и хорошо твердеет поджигаешь и держишь нд щелями-то бишь заливаешь их и гвоздиком или чемть таким развазюкиваешь поровнее с этого куска на основную часть-потом это дело застывает.
Думаю лучше найти старый-ненужный бампер, с него и брать донорское тело (расплавленное), схожесть материалов наверное сыграет положительную роль при морозе, жаре, там же сверху будет краска! Тем более если заделываем большие раны на бампере
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 232
Репутация: 13
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: tupolov
лучше найти старый-ненужный бампер
Не пробовал-Но дело то всё в том,что именно вот эти самые решётки радийные от коммунистич.ких агрегатов оч.хорошо расплавляются и расплавляют края бампера и куска и сплавляют их между собой намертво...В этом я сам убедился когда-то P.S. Просто в гараже у моего кореша в Северске этого хлама было завались!!! А вот с бамперами Б.У. напряг наблюдался!!!!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Wh`te, Все очень просто. Берешь металлическую сетку шагом 1-2 мм, желательно из цветного металла (чтобе не ржавела внутри). Режешь на кусочки примерно 10Х20 мм, или исходя из трещины выбираешь сам размеры. Затем вставляешь кусок пластика на своё место и впаеваешь эти кусочки паяльником на 100 ватт соединяя бампер и кусок. Снаружи и изнутри. Кусочки должны быть утоплены в бампере. Затем сверху зачищаешь болгаркой и дальше по технологии в малярку. П.С. Работаю мастером на СТО по кузовному ремонту. Обращайтесь!!!
Wh`te, Дело в том, что тебе дорого выйдет покупать расходники из-за 50 грамм, которые тебе нужны там. Хотя если взять за расчет сумму за такой ремонт на СТО, то можно купить шпатлевку по пластику, грунтовку в балончике (аэрозоль). У тебя цвет белый сильно отличаться не будет. Можешь брать любую сетку, которая есть "под рукой" , самое главное чтобы паяльник был мощным. Желательно конечно латунневую.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Извини за ожидание. Вот кое-что написал. Wh`te, если делать бюджетно без окраски, то можно брызнуть грунтом серым для эстетического вида. В магазинах полно всяких марок лакокрасочной продукции. Бери по обьему самую маленькую баночку шпатлевки (250 гр.), её цена в пределах 150- 300 р.(Могу посоветовать известную фирму Novol). В каких пропорциях смешивать спроси у продавца, или опытным путем определи поделив массу банки на массу отвердителя. Что такое шпатель, думаю объяснять не надо. Хотя лучше купить 2 маленьких удобных, их цена в пределах 50 р. за 1 штуку.Затем, продается грунтовка в балончиках Novol (цена 250-350 р.). Растворитель 646 - 0,5 л. хватит. (50 р.) Нажд. бумага (Mirka) P60-1,P80-1,P120-1,P240-1,P400-1,P600-1,Р800-1.Около 100 рублей. Бумажный малярный скотч - 60-70 р. Итого: около 1000 р.
1. Снимаешь бампер. 2. Спаиваешь его с двух сторон. Внутри можешь паять на совесть, а снаружи аккуратно. 3. Зачищаешь болгаркой наруж. часть, чтобы не выпирала метал. сетка. 4. Перед нанесением шпат. нужно тщательно обезжирить поверхность. Дать растворителю испариться и нанести шпатлевку. Протягивая её от одного края к другому в одном направлении. Разводить шпатлевку нужно в малых количествах, она реактивная, затвердевает за 1 минуту. 5. Ждешь минут 30. Затем берешь брусок (можно в магазине купить) и шкуришь выводя плоскость. Если прошкурил, то заново обезжиривай и шпатлюй. Нажд. бумагу надо менять исходя из степени обработки шпатлевки. Последняя P800, непосредственно перед грунтовкой. 6. Как выведешь форму бампера, обезжиривай и грунтуй из балончика.
Весь процесс описать сложно. Да и потом при отсутствии оборудования не очень-то и поремонтируешь.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
marchello, может и мне подскажешь что сделать вот с такой фигней на бампере? Я в кузовщине не очень шарю ... Хотелось бы постараться решить своими силами ... Порвал зимой об арматурину, она в снегу была, не увидел . Подскажи, друг!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия