Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Народ всем привет! У меня вопросец? если я предложу комунить арендовать свою машинку с водителем?как ктонить так подрабатывал так? просто возможно понадобить мне парочка птичек на конец лета! Ответы прошу присылать в личку!
У меня друг взял такого человечка на своей машине, водителем личным.....вполне доволен
на прошлой работе брали водителя с личным авто. примерно такого же класса как у нас, ему за месяц зарплату называли 35 + бензин. и если что случалось он сам машину ремонтил и расходники за его счет.
Думаю за меньшую сумму не резонно кого то катать...