При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Проблема в следующем: течет задний сальник коленвала, соответсятвенно надо снимать автомат, чтоб его заменить. Так вот, кто имел опыт снятия коробки по любой причине, просветите.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
само сабой, коробки то я снимал, а вот автомат ни разу. литературу нашел все вроде расписано. Только вот люди могут чего то интересного поведать, секреты какие мож.
Привет! Ну не знаю какие именно подробности тебя интересуют. И что именно ты читал. Я снимал однажды на Тойоте Камри (была у меня такая машинка), в принципе ничего особенного нет. В то время особо негде было почитать (1998г. был), но все говорили, что вытаскивать надо вместе с движком. Потом проще расчленять и собирать обратно, так как вал длинный и еще можно повредить гидротрансформатор.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
особенного то ничего, да малоли. Гидротрасформатор у нас не на валу. А болтами прикручен к маховику. В книгах написано, что надо опоры двигателя и продолную балку откручивать с глушаком, я посмотрел так там они и не мешают ВРОДЕ бы. Коробку можно и так вытащить ВРОДЕ бы. И потом валы приводов вытащу, сателиты в дифе не вываляться (такое тоже бывает).
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Цитата: mizhik
, ты на винроаде бываешь, там же есть по этой теме инфы умотаться, а у нас с ними подкапотное пространство одинаковое)
Спасибо конечно. Про то что под капотом одинаково я знаю не по наслышке. У меня эти две машины в гараже стоят. Искал я там этот вопрос, только вот и там никто не снимал автомата самостоятельно. Я пока так оставлю, вроде не сильно течет. Сложного там ничего вроде нет. Я уже все облазил, посмотрел че как снимать надо. Морально так скать готов.
Появилась такая же проблемма. Хотя была с самого начала, но тогда текло свсем чуть чуть, а сейчас бежит сльнее, надо лечить! На СТО отдавать боюсь у нас и цену заломят так ещё и заломают усё и скажут что так и было. Просмотрев ветку понял что проблемма не у меня одного, кто что знает отпишитесь.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
А че тут знать? снимай автомат, и меняй. У меня (не совсем у меня) вроде как проблема не проявляет себя даже 10грамм доливать не приходится. Но работа не сложная. Самое долгое и нудное автомат скинуть.
сегодня залез под машинку всё, вытер, проверил масло и в путь, проехал 400 км ... результат странный- намокло вокруг дырдочки как обычно (весит капелька ну и пятно..), проверил уровень в АКП всё гуд, залез в раздатку а там маловато. Выходит у меня и роздатки вытекает чтоль????????? причём 3 дня назад в раздатку заливал, всё было гуд.
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 251
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Парни у меня тоже течет сальник на коренном валу, сам менять не буду т.к. не зная броду не лезь в воду как говорится, но может кто в Новосибирске или в Новокузнецке сталкивался уже с этой проблемой и может номерок СТО подсказать или под пифко слазить?
___________________________ От судьбы не уйдешь, если ушел значит не судьба. ВАЗ 21061, Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18 2WD, HONDA Avanсier 1999г, ТА-1 F23A HONDA Avanсier 2002г, ТА-1NV F23A красныййй TOYOTA Corolla 2007г, Е150 1ZR-FE
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Вот смотрю я парни веточку и не радует меня ничего! Дня три назад прокатился я черезчур бодро, подрывался и вваливал птичке. Ощущения приятные, но на следующий день залез под нее и не обрадовался! На корзане снизу пятнышко масла, течь идет с дырдочки. Вот и подумал на вваливал бедолаге (((( Запомнил уровень в коробке и движке, хочу проверить какой именно сальник сопливит. Хочу сказать по поводу СТО в Новокузнецке: объехал 3 СТО сказали скинуть и поставить коробку стоит 4000р, замена сальника 200-300р двигатель, коробка дороже так думаю 600-800р. плюс сам сальник цену не знаю, да при съеме коробки наверное и маслом придется запастить. Думаю покатаюсь до нормальной течи и полезу сам ремонтить. Был бы очень благодерен за любую квалифицированную помощ, или имеющим опыт в съеме автомата.