Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Привет форумчане!!! Сто лет на форуме не был. Дома ремонт был, без инета сидел. На слет без записи пустите! :) Я пару-тройку часиков попробую выкроить, если жена родить не успеет :) Поставил себе стойки monroe. Супер!! Кренов на повороте нет, на тормозах носом не клюет, ниче не пробивает. Тормозит как вкопаная. На Дуси пешеход выскочил из-за грузовика на светофоре между калинина и ниижтом. Так я по тем ямам и камням тормозил, чунь в стекло не вышел. Сцепление с дорогой просто супер стало, на старых только по кочкам прыгала и АБСкой хрустела!!!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
GnoMM, С пятницы по воскресенье!! Чувак, пашино близко, ребята из Омска и Красноярска едут, это далеко.......так что приезжай хоть на сутки, это Глобальное событие!!!!