Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 138
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
GreG777,Посты выше я читаю. И там же, выше, я писал, что вопрос у меня в том, есть ли различия между Nissan AD 2002 года, куз.VFY-11 и Nissan AD 2002 года, куз.Y-11.
Интересен тот факт, что на разных разборах стабилизаторы от вингрода Y 11 абсолютно разные:) Один из них подошел, другой нет.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
После того как поставил себе стабилизатор, примерно дня через 3-4 появлился скрип. Особенно утром или после длительного стояния машины. Езжу как на телеге со скрипом:) При движении кажется что где-то слева. Если смотреть с ямы, то в районе задней подушки двигателя. Не могу определить откуда. Протянул все крепежи. Скрип не исчез. По предположениям скрипеть может: линки, резинки в местах крепления стабилизатора к балке или резиновые фтулки болтов крепления продольной балки в районе задней подушки двигателя. У кого-нибудь было подобное? Планирую в теплые выходные снова раскрутить все крепежи стабилизатора и заново собрать. Может поможет.
У нас на Маздах 5 такая проблема на всех. Скрипит между втулкой и самим стабилизатором. Перед тем как разбирать просто попробуй побрызгать эти втулки WD-40 или силиконовой смазкой. Если скрип уйдет, значит я прав :) Клиенты у нас меняют их, ток на долго не хватает все равно. Может тебе просто фиговые попались. Попробуй сначала смазать вобщем, а там видно будет.
Сообщение отредактировано 24 мая 2009 12:44. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 251
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Со временем скрип исчезнет, просто протянул неравномерно вот и скрип. Я к стати когда себе стаб поставил очень долго удивлялся что он так плотно рядом с рулевой рейкой проходит, японцы его оч точно согнули.
___________________________ От судьбы не уйдешь, если ушел значит не судьба. ВАЗ 21061, Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18 2WD, HONDA Avanсier 1999г, ТА-1 F23A HONDA Avanсier 2002г, ТА-1NV F23A красныййй TOYOTA Corolla 2007г, Е150 1ZR-FE
Японцы все очень точно сгибают и подгоняют:) Сегодня выехал с гаража в дождь. Скрипа нет. Спасибо за совет! Попробую сначало смазать, прежде чем болты из не очень удобного положения крутить:)
Вот вот! На втулки влага попала и скрип ушел. После мойки керхером тоже наверняка пропадает. Только густой смазкой не маж! На нее грязь налипает и стабилизатор эти втулки как наждачкой стирает... потом их только выкидывать. Протянуть конечно как GreG777 посоветовал для начала попробуй, то смазка эта на время только помогает.
Народ помогите достать стабилизатор, то до наших разборок эта запчасть не доходит. Если вдруг кому попадется свободный (в сборе или нет) дайте знать пожалуйста! Подумаем как мне его приобресть. Заранее благодарен!