Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
На сто посоветовали заменить масло в Гуре, вот книгу прочел но так и не понял где открутить чтоб слить и как заливать чтоб не завоздушить, а работа на сто обойдется в 400р, вот и думаю может не заморачиваться!
Pilot 991, вот статья от Stormer. Все понятно и с фотоотчетом.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
И вот в добавку. Инструкция по замене жидкости гидроусилителя руля от японцев.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Androl, Спасибо за направление!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Я как и многии в мороз не заводя покрутил рулем и факт на лицо,потекла рейка. Сальники менял сам. В принципе ни чего сложного снимаеш,разбираеш,меняеш и все обратно.Но была одна засада с гайкой пот которой и стоят сальники.Я смотрел книгу по ремонту nissan maxima у него она заканрагаена при помощи "штырька"который нужно высверлить,а у нас накернено в одном месте и расконтрогаить у меня не,что не повредив не получилось.Короче открутил так и резбе пришел пипец. В магазине она обошлась мне где-то 3200 руб.
Прочитал ветки в теме, свой вопрос не нашёл, надеюсь поможете!
Проблема такая: в страшный мороз -35 оставил машину с невыкрученным рулём (колёса были повёрнуты направо) на 3 часа, потом поехал и заметил, что руль самопроизвольно, когда едешь по прямой поворачивается налево, причём даже с усилием (где-то градусов на 40-50). На дроме мне сказали: подмёрзла жижа в гидраче. Я съездил и поменял её - проблема осталась. Самое интересное, что когда машина прогревается - всё приходит в норму, а сейчас когда на улице +10 - так и с утра всё хорошо, но при любом минусе проблема возвращается. Ребят, в чём дело, неужели рейка?
Ни чего откручивать не надо, берешь в мед технике шприц 300 кубиков вытягиваешь из бачка жидкость сколько можешь, заливаешь новую делаешь 3-4 поворота вправо рулем и влево, опять все вытягиваешь шприцом, заливаешь свежую жидкость ,крутишь рулем, вытягиваешь и так 3 раза, делал сам руль заметно становиться в поворотах легче.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
забыл после смены жидкости крутишь рулем, на заведенной машине.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Так никто и не написал про собственно ремонт насоса ГУРа :( Тоже зараза начал подтекать на больших оборотах. И руль тяжелее крутится когда машина стоит. Признаюсь, не знал что при полностью вывернутом руле нельзя сильно газовать :) Думаю купить ремкоплект и самому чтоли сделать.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Статья по ремонту ГУРа появиласть. Можешь попробовать сделать сам.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
Заранее извиняюсь. Ничего ненашол и решил сюда написать. Появилась проблемка, при повороте руля чувствуются какие то рывки, то тяжелее крутится то легче, вообшем както неравномерно. Посмотрел жидкостьГура есть, подтеков нигде нет. Подскажите че может быть? Может такое быть если жидкость давно неменялась?
при повороте руля чувствуются какие то рывки, то тяжелее крутится то легче, вообшем както неравномерно. Посмотрел жидкостьГура есть, подтеков нигде нет. Подскажите че может быть? Может такое быть если жидкость давно неменялась?
Давно? Насколько? Поменяй. Посмотри натяжение ремня и наличие следов износа последнего. При трещинах меняем ремень. Как вариант... наружная крестовина рулевого вала...При стуках стоек и рывках в рулевом меняем развалившийся опорный подшипник стойки.