1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
У меня такая проблема. Утром завожу авто обороты сразу не берет для прогрева. Сек. 20-30 просерется и вот тебе чудо работает как новая. На педаль жал не реагирует. Поменял: свечи, топл. фильтр, возд. фильтр, прокладку КХХ. Диагностика ничего не показала. Битый месяц ломаю голову. Спецы в недоумении. Помогите кто чем может!!!
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я, пытался заводить,как на Тазах- ждал, пока накачает топливный насос, а потом заводил, было также. Потом попробовал заводить сразу, без ожидания- проблема исчезла. Может забиты форсунки? Я, чтобы не разбирать пробовал промывку в бак. Но с этим надо осторожно, много разного фуфла.