С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
У меня такая проблема. Утром завожу авто обороты сразу не берет для прогрева. Сек. 20-30 просерется и вот тебе чудо работает как новая. На педаль жал не реагирует. Поменял: свечи, топл. фильтр, возд. фильтр, прокладку КХХ. Диагностика ничего не показала. Битый месяц ломаю голову. Спецы в недоумении. Помогите кто чем может!!!
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я, пытался заводить,как на Тазах- ждал, пока накачает топливный насос, а потом заводил, было также. Потом попробовал заводить сразу, без ожидания- проблема исчезла. Может забиты форсунки? Я, чтобы не разбирать пробовал промывку в бак. Но с этим надо осторожно, много разного фуфла.