Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
У меня такая проблема. Утром завожу авто обороты сразу не берет для прогрева. Сек. 20-30 просерется и вот тебе чудо работает как новая. На педаль жал не реагирует. Поменял: свечи, топл. фильтр, возд. фильтр, прокладку КХХ. Диагностика ничего не показала. Битый месяц ломаю голову. Спецы в недоумении. Помогите кто чем может!!!
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я, пытался заводить,как на Тазах- ждал, пока накачает топливный насос, а потом заводил, было также. Потом попробовал заводить сразу, без ожидания- проблема исчезла. Может забиты форсунки? Я, чтобы не разбирать пробовал промывку в бак. Но с этим надо осторожно, много разного фуфла.