Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Машина простояла днем 4 часа до этого подъехал к работе было все нормально.. Сигнализация не срабатывает, открыл с ключа, ключ поворачиваю никаких признаков жизни, не горят никакие лампочки ничего остальное..Аккумулятор хоть и был нормальный но попробовал прикурить, также никаких признаков жизни вообще..Кто сталкивался подскажите что за зверь и как бороться???
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
когда ключ в зажигании и дверь открыта... не пикает видно тоже. Смотри предохранитель на аккумулятор, у него самый большой амперашь, возможно он погарел ибо у тебя вообще нет питания
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 232
Репутация: 13
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Anton-U,найдёшь причину,сообщи остальным.Лично моё лузерское мнение,я бы точно при таком раскладе искал причину в электрике,чёто с цепями.Хоть я наверное с советами поздновато влез,но если с нормальной машины аккумулятор воткнуть и ноль,то Sergey,наверное прав
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Anton-U, Если аккамамулятор нормальный то, я вно ток не доходит до замка!!! причины скорее всего две! ! есть плавкая вставка ампер наверное но 40или на 80,!!! Непосредственно после аккамулятора! И второе это не исправная цепь генератора! Например поплавился, окислился плюс! Тогда тоже ни каких признаков не будет!!! Смотри!!!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Anton-U прикуривали как ? Вообще не рекомендую прикуривать. Берешь точно рабочий аккумулятор ставишь, проверяешь. У меня аналогичная ситуация была, когда на родном аккуме ездил, он вообще никакой оказался, высаживался как китайская батарейка ) прикурить получилось только с заведенной 2105. Зимой как-то пытался прикурить с только что заряженного акума, вообще никак, как поставил его - с пол пинка, тогда сдулся мой второй акум, теперь у меня уже 3-ий, 62 А*ч, ниче вроде так, и сигналка громче стала, и майфун не уходит в кому от недостатка питания. Вообщем мой вердикт всё у тебя нормально - акум выкинь свой, нормальный поставь.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Что-то смысл не понял противоречивых изложений : Аккум в порядке, но открыл с ключа. В порядке это как, сколько вольт на нём ? (считаю, что вольтметр каждому нужен )
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Либо аккумулятор палёный, либо оставил прибор какой-нибудь включённый У меня стоит родной, японский, уже почти год на нём в России, 3 банки из 6 начали осыпаться, сделал тест, прибор показал что всё ок типа 5 с + Я и музу слушаю с заглушеным мотором (магнитола, 4 колонки, вуфер, усилитель) и всю зиму откатал (морозы были до -45). Вот как