Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
SanOK, Спасибо! Нормально смотриться!!! Pilot 991, Ты вроде не новенький, а посмотреть ленишься, прежде чем написать. Выше посмотри, там даже фотки есть
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
скоро поеду себе брать 1дин! спасибо Санёк подсказал где у нас они есть)) с парктроником хорошо смотрится...yurashka ,видел в субботу в живую... так что давай не ленись ставь скорее))
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: gavrilov3
Что-то мне RI-500 не понравился.. На солнце "слепнет" плохо цифры видно. Или мне брак попался? На GPL-1031 такой проблемы нет. Кто что скажет?
А тут и говорить особо нечего... На VG1031GPL есть одна из особенностей: Морозоустойчивый дисплей повышенной контрастности!!! В RI-500 этого нет! Но в RIF-500 есть морозоустойчивый OEL дисплей повышенной яркости с разрешением 256х64 (диагональ 80мм) с градацией яркости!!!
ЗЫ: Вопрос цены, и соответственно места установки сего девайса!
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 8 апреля 2009 09:04. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
всем привет.я себе купил multitronics ri 500 воткнул в диагностическую колодку всё показывает,но вот с датчиком топлива никак додуматься не могу как подцепить чтобы работал,может кто нибудь подоступнее объяснит как это сделать.очень охота чтобы всё работало и показывало
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
antoniuz, Про подключение ДУТ к МК я прочитал в Альмеровских форумах. По памяти вроде следующее, а достовернее на форумах. МК работают с нашим ДУТом только с какой-то летней прошивкой где поддерживается цифровой протокол. А подключение осуществляется на зеленый провод идущий по полу от ДУТа к торпеде. Сам правда недавно подключил МК и пока юзаю расчетный бак, да и времени нет - ремонт дома.
Тоже стал счастливым обладателем MultiTronics RI-500, подключил режим "Габарииты", "Замок зажигания" и протянул датчик температуры, вроде всё работает и показывает. В ближайшее вр-емя попытаюсь подключиться к ДУТ.