Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
SanOK, Спасибо! Нормально смотриться!!! Pilot 991, Ты вроде не новенький, а посмотреть ленишься, прежде чем написать. Выше посмотри, там даже фотки есть
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
скоро поеду себе брать 1дин! спасибо Санёк подсказал где у нас они есть)) с парктроником хорошо смотрится...yurashka ,видел в субботу в живую... так что давай не ленись ставь скорее))
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: gavrilov3
Что-то мне RI-500 не понравился.. На солнце "слепнет" плохо цифры видно. Или мне брак попался? На GPL-1031 такой проблемы нет. Кто что скажет?
А тут и говорить особо нечего... На VG1031GPL есть одна из особенностей: Морозоустойчивый дисплей повышенной контрастности!!! В RI-500 этого нет! Но в RIF-500 есть морозоустойчивый OEL дисплей повышенной яркости с разрешением 256х64 (диагональ 80мм) с градацией яркости!!!
ЗЫ: Вопрос цены, и соответственно места установки сего девайса!
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 8 апреля 2009 09:04. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
всем привет.я себе купил multitronics ri 500 воткнул в диагностическую колодку всё показывает,но вот с датчиком топлива никак додуматься не могу как подцепить чтобы работал,может кто нибудь подоступнее объяснит как это сделать.очень охота чтобы всё работало и показывало
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
antoniuz, Про подключение ДУТ к МК я прочитал в Альмеровских форумах. По памяти вроде следующее, а достовернее на форумах. МК работают с нашим ДУТом только с какой-то летней прошивкой где поддерживается цифровой протокол. А подключение осуществляется на зеленый провод идущий по полу от ДУТа к торпеде. Сам правда недавно подключил МК и пока юзаю расчетный бак, да и времени нет - ремонт дома.
Тоже стал счастливым обладателем MultiTronics RI-500, подключил режим "Габарииты", "Замок зажигания" и протянул датчик температуры, вроде всё работает и показывает. В ближайшее вр-емя попытаюсь подключиться к ДУТ.