Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 122
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
Здрастье усем! Подскажите, кто-нибудь самостоятельно менял рулевые тяги и наконечники! При замене рулевых тяг нужно ли снимать рейку???! Как там подлезть если её не снимать?!?
Менял наконечники, купил CEN-80, как в написано в FAQ от Леши, не подошли, оказались огромноваты. Путем подбора выбрал CEN-9. Немного короче оригинальных.
Себе ставил CRMZ-19 тяга от мазды и CEN-80 наконечник от цефиры. Обошлось в 1350 с екзиста, это за 2 тяги и два наконечника. P.S. Просто наконечники, на родные тяги не поставишь, резьба не подойдет
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
ставтье смело наконечники 555 SE-4581. Сам менял по осени - как родные. И нет никаких проблем с резьбой. И по цене обошлись 250 за шт. Ща наверное дороже.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Поменял наконечники и тяги как написано у Леши (CRMZ-19 и CEN-80 соответственно). Сначала хотел сам все сделать, но пособирав информацию понял, что придется либо снимать рейку, либо изготавливать "хитрый" ключ. В конечном итоге съездил на СТО, где в течение 2-3 часа все заменили без демонтажа рейки + сход-развал. Итог по затратам з/ч 1800р., за работу 1650р. Результатом доволен. В следующий раз скорее всего данную операцию выполню сам.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет! Просвятите пожалуйста после диагностики сказали срочно к замене рулевые тяги и наконечники. 555 SE-4581 - их нужно ставить? это как я понимаю наконечники а рулевые тяги какие, вообще запуталась и что к этому всему надо еще пыльники или еще какую бяку?
Уважаемые коллеги! Уважаемый Turbo555 писал: "Обратите внимание заменителей рулевой тяги на силфи нет, оригинал (48521-6N025) отличается шагом резьбы. На силфи стоят тяги с шагом 1,5, а все заменители в том числе и с Алмеры с шагом 1,25.
Есть два выхода:
1. Купить тягу с рулевым наконечником от МАЗДЫ (тяга рулевая CRMZ-19 наконечник CEN-80) Он немного больше в диаметре, но идеально подходит.
2. Купить новую тягу от мазды (№3073-01 CRT по-моему). Она толще алмеровской и позволяет нарезать новую резьбу под рулевой наконечник. " Вопрос: прошу подсказать, кто сталкивался с данной проблемой: первый вариант тяги и наконечника от Мазды подходит без доработки? А то оригинал тяги по цене очень кусается... Спасибо.
2 AnyBody и dominion когда турбо555 писал эту статью (07г) небыло аналогов *(заменетилей) на силфик. теперь их завались и CRT и 555 и.тп. так что ищите и обрящите