Немного об обгонной муфте устанавливаемой на генератор. Взято из журнала "5 Колесо"
Как ни старайся, поршневой двигатель никогда не станет электромотором: вращение коленвала всегда будет неравномерным, «пульсирующим» в такт c рабочим ходом поршня. Неравномерное вращение равнозначно неравномерной радиальной нагрузке на подшипники вспомогательных механизмов, приводимых ремнем от шкива коленвала. Некоторая эластичность приводных ремней не позволяет полностью компенсировать рывки в приводе. Увеличение массы маховика также не беспредельно. B результате - высокий уровень шума, колебания ремня, повышенный износ, вибрации кузова. Принцип о6гонной муфты позаимствован у ступицы заднего колеса велосипеда, допускающей передачу крутящего момента только в одну сторону. Работает муфта просто: каждый толчок поршня разгоняет шкив, а в момент неизбежного замедления коленвала он о6-гоняет его, вращаясь свободно. Проскальзывание ремня, его вибрация и, следовательно, большинство вредных последствий исключаются. При частоте вращения ротора генератора, доходящей до 12 000 мин' (в 2-2,5 раза большей, чем y коленвала) процессы постоянного соединения и разъединения муфты занимают миллисекунды. Рабочая температура узла доходит до 120 °C. в таких условиях дешевый «самопал» долго не проходит. Требуются высокая точность и качественные материалы. Но и при самой совершенной технологии заменять шкив c о6гонной муфтой следует одновременно c другими деталями ременного привода через 100-120 тыс. км пробега.
___________________________ Белый Силфи 2002г.в. 2.0XJ-G QR20DD на варике, продан + Москвич 2140 "Одуван"1500 EFI Turbo
Добрый вечер! Я тут новенький, еще сильно не разбираюсь куда тут именно тыкать, но по характеристикам машины подхожу Ну чтож, начнем! Nissan Bluebird Sylphy, 2004 года, двигатель QR20DD, пробег 59000, летом полет отличный, шустрая машинка! Зимой столкнулся с проблемкой, прожорливый стал... около 17 уходит на 100км! Съездил на диагности движка именно в "nissan центр" (об остальных СТО отзывались неочень, да и мало кто в нашем городе занимаеться движками 4D ) который на Большевистской, там сказали что форсункам требуется промывка и был удивлен, когда услышал что они этим не занимаются... и вот хочу спросить, какая СТО может оказать такую услугу в Новосибирске? и соответственно без дефектов...
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 807
Репутация: 2
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Найти СТО которая занимается промывкой форсунок очень сложно на этих движках. Себе искал никто не брался. В Барнауле в одном месте только смогли. В целом машина хорошая, но зимой плохо заводится, только с автозапуском ночью и не понравилось места взади мало, плюс подвеска трясет мозг!!
___________________________ Новые и контрактные запчасти. В наличии и под заказ. Партнер клуба.
а какое СТО в Барнауле этим занимается? как они это делают и скока стоит? я разговаривал в сервисе, говорят что на этих движках моют только специальной ниссановской жидкостью, которую заливают в бак вместо бенза и машина должна на ней поработать.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Zhden
на этих движках моют только специальной ниссановской жидкостью, которую заливают в бак вместо бенза и машина должна на ней поработать.
По поводу специальной жидкости - это нормальная практика. Так на всех машинах моют. Вот только не в бак заливают, а разбирают топливную и цепляют резервуар с жидкостью сразу перед движком. Ну, или перед ТНВД. Насколько этот способ применим к нашим движкам - не знаю.
Дак Все таки какое СТО в Барнауле прмывает форсунки
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Я был в августе в Барнауле, сделали диагностику на Крытом рынке, последняя ошибка была сильно обедненная смесь, сказали, что поможет промывка форсунок, предложили сделать за 1, 5 рубля. Я отказался потому как тогда машина работала нормально.
Добавлено спустя 1 час 14 минут 17 секунд:
Кроме теплого гаража и подогрева движка есть другие варианта завести QR20DD, когда температура ниже -27.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Какие есть варианты кроме теплого гаража и подогрева движка, чтобы завести QR20DD при температуре ниже -27.
Добавлено спустя 57 секунд:
Какие есть варианты кроме теплого гаража и подогрева движка, чтобы завести QR20DD при температуре ниже -27.
всем привет. стал недавно обладателем Силфи,но столкнулся с проблемой запуска двигателя! причём независимо от температуры!!! на днях в Ёбурге ночью -30 давило, с утра нужно было срочно по делам по городу помотаться,на прогрев по темпе-ре на ночь забыл(или забил?!) поставить,решил попробовать завести,завеласьведь!!!все дела сделал вечером оставил на стоянке,на следующее утро на Урале потеплело -15!!!!!! ну думаю сегодня боятся нечего заведусь без проблем,но не тут-то было! не завелась! открутил свечи почистил- ноль эмоций! Чё к чему не пойму!!! хочу щас в бокс загнать,может оттает, потом полюбому на диагностику погоню.