При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
А на каком топливе данная техника передвигается?
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ещёбы ребята физику маленько вспомнили ,ну иль у амерекашек с англичанами чертежи 30х годов взяли. А так это бесполезная ветряная мельница для развлечения
профессор
Возраст: 70
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
У нас эта ветряная мельница летала , плавала и ездила. Я еще доложу фотографии и дополню. А американцы только собираются в этом году испытывать, что то подобное.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я ещё хрен знает когда видел старые документальные фильмы про машины самолеты за рубежом. Думаю догадываюсь почему они никому были не нужны,даже армии. А в этой конструкции на первых фото,судя по подводным крыльям винт используется нетолько для полётов,а значить он слишком здоровый чтобы выполнять функции гребного винта как ему положено.Вовторых я так понимаю наша конструкция слишком тяжолая,чтобы её мог трансформировать один человек,а следовательно нужен штат работников. В третих слишком замороченая схема приводов и креплений,тобишь нешибко надёжная,это не говоря за качество деталей. Ну и ещё мягко говоря её надобность-кому? Не отвези ничего не перенести так тихо радоваться ,что есть в сарае чудо. Но зато радует,что гдето осталась старая гвардия мужичков которые немогут сидеть без дела.За эту новость большое спасибо,у нас давно изжили у людей возможность думать.
профессор
Возраст: 70
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Немного дополню. Автор разработок П.С. Глинников. За 30 летние самоделание много чего было, например, летательный аппарат на мускульной тяге, который мог бы перелететь Ламанш года на 3 раньше американца Брайана Раяна.МПТС (Самолет-автомобиль-катер) был испытан еще в 1999 году, получен патент. Американцы же, почти копию данной машины будут испытывать только в этом году. Испытание (Автомобиль-катер-аэросани) будет закончено при вскрытии реки в этом году. Уникальность заключается в том, чтобы перейти в из одного состояния в другое не надо выходить из кабины. Все функции управления заложены в кабине машины. Информации в интернете много, можете найти по поиску.
Добавлено спустя 25 минут 22 секунды:
Под групповой фотографией можно сделать подпись - 1999 годАдминистрация после совещания по вопросу создания МПТС.
Рядом с автором, слева на переднем плане И.П.Волк, заслуженный летчик испытатель СССР, летчик-космонавт СССР, курирует инновационные разработки. И Лупов А.М. Заместитель председателя правительства Омской области, Министр промышленной политики, транспорта и связей Омской области.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я обязательно почитаю про ваши разработки,просто видно у меня немного другие виды на вещи,я сам строил катер(хватило на год),занимался авиамоделизмом и чиню хрен знает какую машину посчёту. Получается вроде физику вещёй понимаю немножко. Но зачем всё это обьеденять незнаю. Также с трудом перевариваю многие многофункциональные устройства,которые теряют много в результате обьединения. Одно понимаю и уважаю это людей ищущих и находящих всегда берёт гордость за них .Очень жалко ,что на фотографиях невидно молодёжи,думаю скоро совсем мало будет кулибиных всяких,ведь проще купить.
профессор
Возраст: 70
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
chipars,Спасибо. я несилен в компьютере. поэтому в названии темы у меня и вышла какая то белиберда. Я размещал в в разделе ФЛУД под заголовком. МЫ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ. ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА МЫ В **ПЕ. Прост вижу что темы нашего автопрома вызывают живой интерес. можете высказываться. что касается интереса. скажу что опытные образцы выставлялись на всех международных выставках ВТТВ в Омске начиная с 2001г. и интерес более чем огромен и особенно у молодежи. И у иностранцев которые разве что изутри не перефотографировали. Вот и получается что сейчас Американци практически копию испытывают, и понятно как будет развиваться сценарий. А наших властей это интересовало только с точки зрения подогрева интереса к выставке.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
У америкашек счас кризис и недумаю,что им столь уж нужно сие чудо. Тем более как я уже говорил,подобные конструкции уже имели место быть. Я неоднократно видел машину -самолёт от нескольких стран и ещё какихто лохматых годов,ну а про машина - лодка вообще молчу. Тут ещё усложнили сделали 3 в одном. Жаль ,что при усложнение конструкции теряется функциональность.А тобы было дело какому нибудь предприятию вроде нашего,которое сидит без дела и ждёт какогото заказа.Аж зло берёт,а люди - настоящие професионалы стареют и мрут как мухи.
мастер
Возраст: 49
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 557
Репутация: 8
Поблагодарил: 36
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
chipars, Наши обычные то автомобили толком собрать не могут, а ты про многофункциональную технику...
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Так уж повелось,что у нас делают хорошо только военную технику. Возми самолёты,стоят практически все под голым небом годами и ничё летают. Машины выработав срок в армии потом работают годами в огородах тружиников полей(маз,газ66).Корабли после списания на ура скупают зарубежом. А Плят для человека калину сделать немогут.
профессор
Возраст: 70
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
ПРИКОЛ!!! У меня однокашник из Чимкента, лет 15 тому, решил поменять машину. Старого отцовского москвича. Взял отпуск и поехал по аулам в степях Казахстана искать.Приехал в Аул, спрашивает где хозяин который продает машину? Ему показали в степь. Нашел! Оказывается он на машине пасет отару. А ту которую продает, годовалую шоху, говорит совсем не едет, плохая машина, и продал почти даром. Зацепили буксиром, За деревней попробовал завести, почти с пол пинка завелась.Только еще долго песок с выхлопной выплевывала. Ветра там и полупустыня. А теперь представьте наше заполярье. Какие там нужны машины?
мастер
Возраст: 49
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 557
Репутация: 8
Поблагодарил: 36
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
chipars, на оборонных заказах всегда была очень жёсткая приёмка по качеству, лучшие умы, технологии. А простого человека в этой стране никогда в х.. не ставили. Как ты живёшь, на что - государству пох, лишь бы налоги платил, работал побольше, да загнулся пораньше, что бы пенсию не платить.
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18