Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
А на каком топливе данная техника передвигается?
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ещёбы ребята физику маленько вспомнили ,ну иль у амерекашек с англичанами чертежи 30х годов взяли. А так это бесполезная ветряная мельница для развлечения
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
У нас эта ветряная мельница летала , плавала и ездила. Я еще доложу фотографии и дополню. А американцы только собираются в этом году испытывать, что то подобное.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я ещё хрен знает когда видел старые документальные фильмы про машины самолеты за рубежом. Думаю догадываюсь почему они никому были не нужны,даже армии. А в этой конструкции на первых фото,судя по подводным крыльям винт используется нетолько для полётов,а значить он слишком здоровый чтобы выполнять функции гребного винта как ему положено.Вовторых я так понимаю наша конструкция слишком тяжолая,чтобы её мог трансформировать один человек,а следовательно нужен штат работников. В третих слишком замороченая схема приводов и креплений,тобишь нешибко надёжная,это не говоря за качество деталей. Ну и ещё мягко говоря её надобность-кому? Не отвези ничего не перенести так тихо радоваться ,что есть в сарае чудо. Но зато радует,что гдето осталась старая гвардия мужичков которые немогут сидеть без дела.За эту новость большое спасибо,у нас давно изжили у людей возможность думать.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Немного дополню. Автор разработок П.С. Глинников. За 30 летние самоделание много чего было, например, летательный аппарат на мускульной тяге, который мог бы перелететь Ламанш года на 3 раньше американца Брайана Раяна.МПТС (Самолет-автомобиль-катер) был испытан еще в 1999 году, получен патент. Американцы же, почти копию данной машины будут испытывать только в этом году. Испытание (Автомобиль-катер-аэросани) будет закончено при вскрытии реки в этом году. Уникальность заключается в том, чтобы перейти в из одного состояния в другое не надо выходить из кабины. Все функции управления заложены в кабине машины. Информации в интернете много, можете найти по поиску.
Добавлено спустя 25 минут 22 секунды:
Под групповой фотографией можно сделать подпись - 1999 годАдминистрация после совещания по вопросу создания МПТС.
Рядом с автором, слева на переднем плане И.П.Волк, заслуженный летчик испытатель СССР, летчик-космонавт СССР, курирует инновационные разработки. И Лупов А.М. Заместитель председателя правительства Омской области, Министр промышленной политики, транспорта и связей Омской области.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я обязательно почитаю про ваши разработки,просто видно у меня немного другие виды на вещи,я сам строил катер(хватило на год),занимался авиамоделизмом и чиню хрен знает какую машину посчёту. Получается вроде физику вещёй понимаю немножко. Но зачем всё это обьеденять незнаю. Также с трудом перевариваю многие многофункциональные устройства,которые теряют много в результате обьединения. Одно понимаю и уважаю это людей ищущих и находящих всегда берёт гордость за них .Очень жалко ,что на фотографиях невидно молодёжи,думаю скоро совсем мало будет кулибиных всяких,ведь проще купить.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
chipars,Спасибо. я несилен в компьютере. поэтому в названии темы у меня и вышла какая то белиберда. Я размещал в в разделе ФЛУД под заголовком. МЫ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ. ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА МЫ В **ПЕ. Прост вижу что темы нашего автопрома вызывают живой интерес. можете высказываться. что касается интереса. скажу что опытные образцы выставлялись на всех международных выставках ВТТВ в Омске начиная с 2001г. и интерес более чем огромен и особенно у молодежи. И у иностранцев которые разве что изутри не перефотографировали. Вот и получается что сейчас Американци практически копию испытывают, и понятно как будет развиваться сценарий. А наших властей это интересовало только с точки зрения подогрева интереса к выставке.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
У америкашек счас кризис и недумаю,что им столь уж нужно сие чудо. Тем более как я уже говорил,подобные конструкции уже имели место быть. Я неоднократно видел машину -самолёт от нескольких стран и ещё какихто лохматых годов,ну а про машина - лодка вообще молчу. Тут ещё усложнили сделали 3 в одном. Жаль ,что при усложнение конструкции теряется функциональность.А тобы было дело какому нибудь предприятию вроде нашего,которое сидит без дела и ждёт какогото заказа.Аж зло берёт,а люди - настоящие професионалы стареют и мрут как мухи.
chipars, Наши обычные то автомобили толком собрать не могут, а ты про многофункциональную технику...
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Так уж повелось,что у нас делают хорошо только военную технику. Возми самолёты,стоят практически все под голым небом годами и ничё летают. Машины выработав срок в армии потом работают годами в огородах тружиников полей(маз,газ66).Корабли после списания на ура скупают зарубежом. А Плят для человека калину сделать немогут.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
ПРИКОЛ!!! У меня однокашник из Чимкента, лет 15 тому, решил поменять машину. Старого отцовского москвича. Взял отпуск и поехал по аулам в степях Казахстана искать.Приехал в Аул, спрашивает где хозяин который продает машину? Ему показали в степь. Нашел! Оказывается он на машине пасет отару. А ту которую продает, годовалую шоху, говорит совсем не едет, плохая машина, и продал почти даром. Зацепили буксиром, За деревней попробовал завести, почти с пол пинка завелась.Только еще долго песок с выхлопной выплевывала. Ветра там и полупустыня. А теперь представьте наше заполярье. Какие там нужны машины?
chipars, на оборонных заказах всегда была очень жёсткая приёмка по качеству, лучшие умы, технологии. А простого человека в этой стране никогда в х.. не ставили. Как ты живёшь, на что - государству пох, лишь бы налоги платил, работал побольше, да загнулся пораньше, что бы пенсию не платить.
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18