1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 557
Репутация: 8
Поблагодарил: 36
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
NoICE, Тормоза у танка отличные, вот только обзор не очень!
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
NoICE, Для танкв отдельно дороги нужно делать! Чем хуже тем лучше! Или наши престать ремонтировать, хотя и с нашим нынешним ремонтом же можно на танках ездить!
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 557
Репутация: 8
Поблагодарил: 36
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
NoICE, гораздо веселее, если бы они однажды выскочили и побежали сами по себе!
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18