Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Уважаемые форумчане, пользующиеся мобильной связью МТС в Новосибирске! Хочу обратить на не очень корректные изменения оплаты услуг (некорректные - в том смысле, что всё втихаря делают и нигде, кроме как на своем сайте об этом не сообщают). Из того, что заметил (может ещё есть что):
1. Почти на всех тарифных планах изменили тарификацию на "поминутно"
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
2. Раньше была бесплатная услуга «Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге», теперь она называется «Соседние регионы» и имеет абонентскую плату 1 руб. в сутки. У меня и моих знакомых она была подключена (только не помню, сам я её подключал или по умолчанию была)
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
3. В очередной раз поднимают стоимость международных смс
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
sasha_nsk, Я как работник сферы сотовой связи, той самой подлой компании, хочу сказать, что вы же когда покупаете симку подписываете договор, в котором все русским языком написано, так что нечего пенять на оператора. дело в том что услуга "льготные вызовы " подключается сразу при покупке симки, тарифы делают поминутные потому, что со 2 минуты разговора и до 9 или какой там разговор бесплатный, а еще один фиг в первую минуту аббонент платит за соединение что приблизительно = стоимости 1 минуты. Это же все сделано для зарабатывания денег. Просто все аббоненты думают, что когда они подключали тариф, он был есть и будет таким же....хотя мелким шрифтом везде пишут...тариф действителен до Дд.Мм.Гг. А уж после одному богу известно что с ним могут делать. Еще и кризис видимо заставляет людей считать денежки которые они кладут на телефончеГ. Вот такие вот дела!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: IGuruI
Ну я думаю в договоре это гденить прописано что не обязанны уведомлять тебя лично
лично не лично, а через сми, смс вроде так в договоре было
Цитата: dealer813
тарифы делают поминутные потому, что со 2 минуты разговора и до 9 или какой там разговор бесплатный, а еще один фиг в первую минуту аббонент платит за соединение что приблизительно = стоимости 1 минуты
ничего подобного, тарифы не изменили, а просто сделали поминутными. а платы за соеденение у нас нет. вот у меня например RED, он мне подходил, именно потому что посекундный, минута на нем стоит 5 рублей, сейчас за каждые свои короткие разговоры отстегиваю по 5 рублей.
Цитата: dealer813
Просто все аббоненты думают, что когда они подключали тариф, он был есть и будет таким же....хотя мелким шрифтом везде пишут...тариф действителен до Дд.Мм.Гг
такого тоже нет
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 482
Репутация: 4
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
К вопросу это называется, цитирую: "оптимизация тарифных планов". Законом предусмотрено уведомить об изменениях в тарифных планах не менее чем за 10 дней через СМИ, смс-рассылку, неважно как короче уведомить. К СМИ относится и официальный сайт, на сайте инфа есть так что всё по закону. А нам остаётся только идти в теле2 PS билайн тоже "оптимизировал тарифы" так что загляните на сайт
Сообщение отредактировано 12 марта 2009 13:38. Редактировалось 1 раз(а)
IGuruI, Да я инженер. ну про все эти дела знаю не понаслышке)))
Tinkz, Идите в Теле 2....и за вами явится Тонни и заберет вашу хату, машину и еще чего нить)))) на сколько знаю в Новосибе лучше МТС по качеству и покрытию нет никого!
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Tinkz, А по поводу сайта ты прав! Хош все знать, чаще читайте новости.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi