1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Зашел в тему только потому-что не знаю что такое LVHD.... Оказывается знаю..... Снять его примерно так-же как колесо. Откручиваешь крепеж и опа-ля он снят. У меня он крепится двумя винтами под "звездочку". Удалось открутить обычной плоской отверткой. Удачи!
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
На прошлой неделе тоже озадачился этим. МАФ понятно где находится - в трубе воздуховода между коробкой фильтра и дроссельной заслонкой. Снаружи выглядит как 5-проводной штекер, вставленный в разъем на трубе. МАФ находится в части трубы, которую можно отдельно снять - там только стяжку проволочную болтом ослабить нужно.
Для снятия МАФа хитрая звездочка применяется, у нее еще в центре штырек. Искал по городу такую головку - нашел, 650 рублей, блин. Открутил пассатижами.
Как открутил - начал проворачивать потихоньку МАФ в этой трубке, и одновременно тянуть его из трубы. Он сидит в резиновом колечке, так что аккуратнее.