Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Зашел в тему только потому-что не знаю что такое LVHD.... Оказывается знаю..... Снять его примерно так-же как колесо. Откручиваешь крепеж и опа-ля он снят. У меня он крепится двумя винтами под "звездочку". Удалось открутить обычной плоской отверткой. Удачи!
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
На прошлой неделе тоже озадачился этим. МАФ понятно где находится - в трубе воздуховода между коробкой фильтра и дроссельной заслонкой. Снаружи выглядит как 5-проводной штекер, вставленный в разъем на трубе. МАФ находится в части трубы, которую можно отдельно снять - там только стяжку проволочную болтом ослабить нужно.
Для снятия МАФа хитрая звездочка применяется, у нее еще в центре штырек. Искал по городу такую головку - нашел, 650 рублей, блин. Открутил пассатижами.
Как открутил - начал проворачивать потихоньку МАФ в этой трубке, и одновременно тянуть его из трубы. Он сидит в резиновом колечке, так что аккуратнее.