При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Зашел в тему только потому-что не знаю что такое LVHD.... Оказывается знаю..... Снять его примерно так-же как колесо. Откручиваешь крепеж и опа-ля он снят. У меня он крепится двумя винтами под "звездочку". Удалось открутить обычной плоской отверткой. Удачи!
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
На прошлой неделе тоже озадачился этим. МАФ понятно где находится - в трубе воздуховода между коробкой фильтра и дроссельной заслонкой. Снаружи выглядит как 5-проводной штекер, вставленный в разъем на трубе. МАФ находится в части трубы, которую можно отдельно снять - там только стяжку проволочную болтом ослабить нужно.
Для снятия МАФа хитрая звездочка применяется, у нее еще в центре штырек. Искал по городу такую головку - нашел, 650 рублей, блин. Открутил пассатижами.
Как открутил - начал проворачивать потихоньку МАФ в этой трубке, и одновременно тянуть его из трубы. Он сидит в резиновом колечке, так что аккуратнее.