Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Зашел в тему только потому-что не знаю что такое LVHD.... Оказывается знаю..... Снять его примерно так-же как колесо. Откручиваешь крепеж и опа-ля он снят. У меня он крепится двумя винтами под "звездочку". Удалось открутить обычной плоской отверткой. Удачи!
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
На прошлой неделе тоже озадачился этим. МАФ понятно где находится - в трубе воздуховода между коробкой фильтра и дроссельной заслонкой. Снаружи выглядит как 5-проводной штекер, вставленный в разъем на трубе. МАФ находится в части трубы, которую можно отдельно снять - там только стяжку проволочную болтом ослабить нужно.
Для снятия МАФа хитрая звездочка применяется, у нее еще в центре штырек. Искал по городу такую головку - нашел, 650 рублей, блин. Открутил пассатижами.
Как открутил - начал проворачивать потихоньку МАФ в этой трубке, и одновременно тянуть его из трубы. Он сидит в резиновом колечке, так что аккуратнее.