Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Попробую внести свою лепту ... накидал вот на днях...выставляю на обсуждение... за основу взял самое верхнее существующее в природе лого ))) з.ы. черный цвет не имеет значения, так как они все в векторе
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
к теме хttp://kromex-emblems.ru/kromex.htm.....как рассс делал под енто ;) у меня просто на работе сейчас назревает заказик в онной конторе.... и если все сростецо, то можно будит туда же притютюлиться..... как следствие меньше головняков и без оплаты доставки, т.к. моя контора оплатит доставку рабочего заказа, куда можно вогнать и этот.... так что пробуим улавить мысль, а я пробую все это провернуть... если что, то с позволения sl можно связь держать через него, т.к. мы оказываеться земляки.... я думаю он появиться и прояснит чтонить )))