крана там нет.
температура воздуха регулируется путем смешивания горячего с т.н. печки и холодного.
Вот из мануала по замене антифриза:
Слив охлаждающей жидкости Снимите нижнюю защиту двигателя.
Отсоедините нижний шланг от радиатора и снимите крышку радиатора.
Выверните пробки из сливных отверстий на блоке цилиндров (рис. 2.141).
Рис. 2.141. Местоположение пробки сливного отверстия на двигателе
Снимите бачок и слейте охлаждающую жидкость.
Проверьте, нет ли в охлаждающей жидкости загрязняющих веществ, напр., ржавчины, коррозии и не изменился ли ее цвет. Если имеются следы загрязнения, промойте систему охлаждения двигателя.
Промывка системы охлаждения Заправляйте радиатор водой, пока она не начнет вытекать из перепускной заглушки, затем затяните заглушку. Заправьте радиатор и бачок водой и заверните крышку на радиаторе.
Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
Два-три раза нажмите на педаль акселератора без нагрузки.
Заглушите двигатель и подождите, пока он не охладится.
Слейте воду.
Заправка двигателя охлаждающей жидкостью Установите бачок, вверните пробки в сливные отверстия на радиаторе и блоке цилиндров.
Нанесите герметик на резьбу пробки сливного отверстия блока цилиндров.
Пользуйтесь фирменным герметиком или эквивалентным.
Выверните перепускную заглушку (рис. 2.142). Заправьте радиатор и бачок до требуемого уровня.
Рис. 2.142. Местоположение перепускной заглушки на двигателе