1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Люди, подскажите как завести авто!! Машина стоит на стоянке. Как ударили морозы - не завелась. Поменял даже аккумулятор, но проблема не в нем оказалась. Начал смотреть свечи - оказывается их просто напросто закидывает топливом, они все черные и покрыты тонким слоем топлива. На эвакуаторе не увезти. Буксировать тоже не возможно - я не могу без заведенного движка крутить руль. Что в таком случае делать ??? Может быть ктонить уже сталкивался с такой проблемой ?
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Я работаю в В.Пышме, забыл? Машина была на стоянке. В ночь с 30 на 31 декабря она не завелась, точнее завелась, но секунд через 20 заглохла, я даже сцепление не успел отпустить..... там около -28 давило. ВАЗ 21099 была
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Люди помогите!!!! С утра машина завилась хорошо, я приехал к дому...Через пол часа я хотел ее зависти но не тут то было....Стартер не крутит, думал аккомулятор сдох, взял у соседа аккомулятор...но завести не получилось (таже проблема) Что это может быть???? Силфи 2002год двигатель 1.8 ___________________________ На следующий день завилась без проблем ни чего не делал....ни чего не понимаю....
НАРОД, помогите чем можите!!! На днях,в мороз около -30 заводил свой "Силфик" 2001 года с двигателем QR20, как обычно с первой попытки завелся без проблем, но тут же умер.При повторном запуске двигатель схватывает, но не заводится.После этого стоял дня четыре в холодном гораже,сейчас на улице -2, пытался снова завести, но безуспешно.Сутки простоял в теплом боксе,сменил свечи(поставил новые стандарт), продул поршневую,сменил топливо-безуспешно!Двигатель, на стартере схватывает, почти заводится,но постоянно заливает свечи.Такое впечатление,что (в переводе на росс.авто) позднее зажигание.Загнал диагносту, но у него нет программы на наш движок.Ближайший сервис центр "NISSAN" за 400 верст от меня. ХЭЛП МИ!!!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
duma7 рисани номерок каталожный свечей\маркировка на свече/.напиши авто в подпись. Завтра посмотрю номера свечей, а с нулевкой в сильный минус веселей крутит по сравнению с 5кой. Вот подпись кудато пропала!? Nissan Bluberd Sylphy, 2000, QG18 2WD
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
s.sergio.s,Я понял ты в тепле сейчас. Попробуй плеснуть вгоршки кубиков 5 теплого мала шприцом лучше через трубочку мед. капельници прям на поршни, чтобы колодци не забрызгать крутни стартером тычком 1-2 оборота коленвала чтобы по горшкам размазать вкручивай сухие теплые свечи и будет тебе счастье.
Но возникает вопрос подойдут ли клеммы к новому аккуму, стоит японский у него мне кажется уже клеммы
бери с обр.полярностью.,если вдруг головняк с клеммами-купи переходники\недорого/.покупай акб сразу на 55 а.ч.нужен бут совет по марке акб,спрашивай.В магазе глаза разбегаются-а на самом деле выбор не ахти.
Alex708 спасибо за совет, сегодня буду пробовать. Я тут пробежался бегло по форуму,друзья форумчане, хотел спросить: какова эффективность (пидали газа в пол) при продувке движка на холодную когда залило свечи, если дроссель электрический?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
s.sergio.s,Когда уже не завелась то позно пить боржоми. Только сушить свечи. Прошлую зиму так и Мучил ее . Ток сразу тапок в пол и до победы. До -20 реально. Ниже ХЗ. Второй попытки быть не может. Уже залило. Желательно свежий аккум.
Блин опять не завелся... поставил автозапуск на 6 часов, а ночью 29 градусов оказывается было... крутит вроде начинает схватывать но не заводит.. как заводить теперь на улице его без гаража??? Разогреть ТНВД обогревателем??? Где он точно находится? Рестайлинговый Силфи с крышкой пластиковый сверху.
НАРОД, поможите!!! Какое должно быть давление в ТНВД? сколько он должен выдавать при запуске двигателя и при его работе?Может-ли ОН в моей ситуации послужить причиной поломки.Завести так и не могу 2-е сутки стоит в теплом боксе у диагноста, он кричит, что скорей всего недокачивает ТНВД. Типа покупка изамена будет стоить рублей "15"