При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Люди, подскажите как завести авто!! Машина стоит на стоянке. Как ударили морозы - не завелась. Поменял даже аккумулятор, но проблема не в нем оказалась. Начал смотреть свечи - оказывается их просто напросто закидывает топливом, они все черные и покрыты тонким слоем топлива. На эвакуаторе не увезти. Буксировать тоже не возможно - я не могу без заведенного движка крутить руль. Что в таком случае делать ??? Может быть ктонить уже сталкивался с такой проблемой ?
мастер
Возраст: 40
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Я работаю в В.Пышме, забыл? Машина была на стоянке. В ночь с 30 на 31 декабря она не завелась, точнее завелась, но секунд через 20 заглохла, я даже сцепление не успел отпустить..... там около -28 давило. ВАЗ 21099 была
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Люди помогите!!!! С утра машина завилась хорошо, я приехал к дому...Через пол часа я хотел ее зависти но не тут то было....Стартер не крутит, думал аккомулятор сдох, взял у соседа аккомулятор...но завести не получилось (таже проблема) Что это может быть???? Силфи 2002год двигатель 1.8 ___________________________ На следующий день завилась без проблем ни чего не делал....ни чего не понимаю....
НАРОД, помогите чем можите!!! На днях,в мороз около -30 заводил свой "Силфик" 2001 года с двигателем QR20, как обычно с первой попытки завелся без проблем, но тут же умер.При повторном запуске двигатель схватывает, но не заводится.После этого стоял дня четыре в холодном гораже,сейчас на улице -2, пытался снова завести, но безуспешно.Сутки простоял в теплом боксе,сменил свечи(поставил новые стандарт), продул поршневую,сменил топливо-безуспешно!Двигатель, на стартере схватывает, почти заводится,но постоянно заливает свечи.Такое впечатление,что (в переводе на росс.авто) позднее зажигание.Загнал диагносту, но у него нет программы на наш движок.Ближайший сервис центр "NISSAN" за 400 верст от меня. ХЭЛП МИ!!!
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
duma7 рисани номерок каталожный свечей\маркировка на свече/.напиши авто в подпись. Завтра посмотрю номера свечей, а с нулевкой в сильный минус веселей крутит по сравнению с 5кой. Вот подпись кудато пропала!? Nissan Bluberd Sylphy, 2000, QG18 2WD
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
s.sergio.s,Я понял ты в тепле сейчас. Попробуй плеснуть вгоршки кубиков 5 теплого мала шприцом лучше через трубочку мед. капельници прям на поршни, чтобы колодци не забрызгать крутни стартером тычком 1-2 оборота коленвала чтобы по горшкам размазать вкручивай сухие теплые свечи и будет тебе счастье.
Но возникает вопрос подойдут ли клеммы к новому аккуму, стоит японский у него мне кажется уже клеммы
бери с обр.полярностью.,если вдруг головняк с клеммами-купи переходники\недорого/.покупай акб сразу на 55 а.ч.нужен бут совет по марке акб,спрашивай.В магазе глаза разбегаются-а на самом деле выбор не ахти.
Alex708 спасибо за совет, сегодня буду пробовать. Я тут пробежался бегло по форуму,друзья форумчане, хотел спросить: какова эффективность (пидали газа в пол) при продувке движка на холодную когда залило свечи, если дроссель электрический?
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
s.sergio.s,Когда уже не завелась то позно пить боржоми. Только сушить свечи. Прошлую зиму так и Мучил ее . Ток сразу тапок в пол и до победы. До -20 реально. Ниже ХЗ. Второй попытки быть не может. Уже залило. Желательно свежий аккум.
Блин опять не завелся... поставил автозапуск на 6 часов, а ночью 29 градусов оказывается было... крутит вроде начинает схватывать но не заводит.. как заводить теперь на улице его без гаража??? Разогреть ТНВД обогревателем??? Где он точно находится? Рестайлинговый Силфи с крышкой пластиковый сверху.
НАРОД, поможите!!! Какое должно быть давление в ТНВД? сколько он должен выдавать при запуске двигателя и при его работе?Может-ли ОН в моей ситуации послужить причиной поломки.Завести так и не могу 2-е сутки стоит в теплом боксе у диагноста, он кричит, что скорей всего недокачивает ТНВД. Типа покупка изамена будет стоить рублей "15"