Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, Значит блин ты тут целую интригу замутил, так что результаты ждем, и не важно кто будет прав важно что вопрос решился на или н решился и будем дальше обсуждать!!!
парни, у сигналки есть 3 последовательных процедуры авто запуска(кручения стартером). смотри тут звук щелчка реле слышен отчетливо. вот здесь у меня в первый проход первый раз прокрутила, второй раз просто реле щелкнуло. остальные разы отчетливо видно (точнее слышно просто щелчок реле)
Добавлено спустя 24 минуты 31 секунду:
Цитата: Wh`te
я склоняюсь к мысли что таки это кривые контакты (сопли, скрутки, разъемы) либо реле глючит
скорее всего ты прав. глянь вышеизложенное видео. мне следует обратиться к установщикам сигналок или автоэлектрикам?
Сообщение отредактировано 9 января 2009 23:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Сигналка глючит. Стартер начинает крутиться и сигналка тут же прекращает крутить его. Скажи мне вот что - у тебя по времени стартер крутит, по тахометру, или по генератору? Надо поставить крутить по тахометру и выставить макс. время кручения стартером. И так - у тебя по времени стартер крутит, по тахометру, или по генератору? Если не знаешь этого ответа - обратись к установщикам сигналки.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Во, ты мне еще вот что скажи, после неудачного пуска идет мырг 3 раза габаритами и брелок скулит, это не сигналка ли сбрасывается а?
Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
Цитата: mizhik
вот я давеча поставил запуск на -10. днем. тока приехал. машина 2! раза подряд заводилась и потом через каждые 1,5 часа!!! на улице было -13!
Еще раз спрашиваю - акум нормальный? Клеммы, масса? Просто при прокрутке идет большой ток, и может просаживаться напруга бортовая, достаточная чтобы сбросить сигналку. Ну и машина как то невесело заводится у меня так при -25 не бывает
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Wh`te, да хоть как заводи!!! После того как авто заведется, иконка на брелке сбрасывается. Каждый день надо выставлять. А теперь когда морозы большие, вообще завожу исключительно с ключа, т.к. после длительного простоя автозапуск маслает без дела (так можно и засадить). Аккум новый Nova 40 Ah.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
lickin, я не про шустрее а про то что даже вспышек нету, крутит вхолостую.
Цитата: sanya
Аккум новый Nova 40 Ah.
не хочу никого обидеть, но это плохой акум, в морозе вообще емкость не держит, у друга такой. Последний раз когда он в аварию попал - постоял с аварийкой час при 0С и пиндец ему. Моя так же стояла с аварийкой (сразу же подъехал на место проишествия) никаких признаков разрядки.
так - у тебя по времени стартер крутит, по тахометру, или по генератору?
Wh`te, если тебя правильно понял, то сигналка крутит по времени, тока такое у меня можно. 1,8 сек выставил
Цитата: Wh`te
после неудачного пуска идет мырг 3 раза габаритами и брелок скулит, это не сигналка ли сбрасывается а?
не, после неудачного пуска идет мырг 1 раз и сигналка вещает, что произошла ошибка запуска. такое же бывает когда сигналка с 3-х раз не смогла завести.
Цитата: Wh`te
Еще раз спрашиваю - акум нормальный? Клеммы, масса? Просто при прокрутке идет большой ток, и может просаживаться напруга бортовая, достаточная чтобы сбросить сигналку. Ну и машина как то невесело заводится у меня так при -25 не бывает
аккум вроде нормальный, давай я для интереса поставлю завтра другой, свежезаряженный) у меня их 2, от Ниссана АД осатлся еще родной. но если бы дело в аккуме было, то он бы и с ключа вяло стартером крутил. а так я чуть ли не по минуте им вращаю и все ок. почему так долго, это другой вопрос. хочу почистить КХХ.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Цитата: Wh`te
в морозе вообще емкость не держит
Wh`te, кстати, началось после замены родного аккума. на подзарядку решил родной поставить) но как обьяснить что так то он стартером маслает шустро и долго...? -22 было, минуты 1,5 маслал, прежде чем завелась. и никаких намеков что аккум сесть может
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, Да ситуация нетипична!!! Было бы еще совсем бы не плохо померять напржение при старте на том аккам, а лучше на обоих!! Кода будут цыфры будет проще,, вот нужн обычныйтестер процедура вообще не сложна!! Попроси когонить если сам не ожеш там дело 2х минут!!!
lickin, просто что странно, ведь эта проблема не сразу появилась. я аккум заменил еще в октябре, а проблема тока в конце декабря образовалась. так, с пустого места просто взяла и не завелась. но что то сомнения что это аккум...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Пересмотрел еще раз твой ролик. Банально у тебя сигналка сбрасывается. Там четко первый раз крутила - не завелась, мыргов 3 раза не было, просто погасла панель и все, никаких посылок на брелок, тихо и спокойно выходит на 2ю попытку. Второй раз и последующие идет четкое мигание 3 раза и скуление брелка при инициализации сигналки. Поменяй акум. Можно поставить отдельно на сигналку мелкий гелевый акум на 2-3 А/Ч, я себе так хотел сделать но меня тут засмеяли, а зря.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
И лампочки 1й раз когда крутит аж тухнут. Акум это акум, 100%
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Wh`te, Про акум дополнительный, этохорошая идея, Но дело в том что нужно еще по мимо отдельнго акума, сделать так чтобы он еще и подзаряжался в автоматическом режиме!!! Вот если взять неболшой гелевый на 12в типа как из безперебойника для пк, приспособить к нему зарядку от бортовой сети!!! И сам аккум спрятать в салоне(но там не спрячешь) тоько если под седением, или в багажнике в теплом боксе!! Было бы конечно круто тогда плюс ко всему будем иметь и независимое питание!!!
p.s. Но все равно если зимой сработает сирена она может подсадит ито что в саоне!!Поэтому 2-3 А/н наверно маловато!!! Поэтому лучьше всего хорошие клеммы + хороший акум!!!