Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Прежде всего спасибо sl за ветку 4 WD. В общем , такое дело - скоро хочу сделать своему ниссанчику большое ТО с заменой всех масел , в связи с чем возник вопрос о масле в раздатку.В мануале написано про интервал замены "при индивидуальной и коммерческой эксплуатации : после капитального ремонта". Но ведь это бред! Как говорится , болезнь легче предупредить , чем лечить.Кто-нибудь менял масло в раздатке ? С какой периодичностью? Раз в 50 тысяч думаю нормально будет. Если кто - то лил другое , не Nissan Differential Oil GL - 5 80W90 (оригинальный номер KE907-99930 ) , скажите пожайлуста какое именно , никаких проблем не возникает ?Что заливалось в задний редуктор ? Буду благодарен за все ответы. P.S. Выражается благодарность Николаичу за оригинальный номер масла.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Еще не поменял , к сожалению автомат забарахлил , но на вингроуд.ру нашел каталог применяемости масел кастрол , там все подробно расписано. Себе скачал , если нужно , подскажу. P.S Вроде на "ты " здесь общаемся...
Сообщение отредактировано 25 февраля 2008 13:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: _Ju_
Сейчас уже поменял?
Нет , все никак не определюсь с маслом , какое лить .Castrol Syntrax Universal не нравится своей универсальностью , API GL-4 или API GL-5 . Castrol EPX 80W-90 не нравится температурой замерзания , всего -30 . 26 числа смотрел на работе на подъемнике уровень в заднем редукторе и раздатке . В раздатке масло черное , в редукторе светлое .
Цитата: Rogoz
Вчера поменял масло в заднем редукторе с промывкой. MOBILUBE SHC 75W90 LS. Пробег 115 000
Сам думал о таком , ибо достать его на работе не проблема , но смущает надпись " LS " , для самоблокирующихся дифференциалов... В наших машинах его ведь нет.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Сегодня всё же купил Castrol EPX 80W-90 (160 р за литр ) , послезавтра буду в гараже менять .
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Поменял сегодня на работе , так как был заезд .
Цитата: vx86
А зачем его крутить? К тому же гемор т.к. надо подъемник.
+ 100 . Загнал машину на подъемник , раскрутил все свои 4 колеса ( добавил к пробегу 10 км ) , загорелась лампа ABS на щитке приборов . Покрутил колёсами минут 5 ( и всё-таки они вертятся ! ) . Сливая масло из раздатки заметил , что оно еле тёплое ( в заднем редукторе тоже самое ) .Поэтому , имхо , проезжаем на автомобиле 15-20 километров и только тогда меняем масло , не забывая очистить нижнюю пробку от стружки .Для слива масла из раздатки использовал Т55 .Ждем 10-15 минут и заливаем новое масло . Через 1000 км хочу еще раз поменять масло в трансмиссии.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Значит так: в свете того, что меня теперь тоже интересует тема диференциалов, раздаток и редукторов, то вот что у меня получается:
Рекомендует Nissan:
Характеристики:
Фасовка: 4Lх6
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 - "899" 2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 - "193,28" 3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 - "16,99" 4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 - "129,2" 5 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 - "215" 6 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 "-34"
В свете того, что это масло днём с огнём, я залил синтетическое MANNOL Synpower 4 x 4 SAE 75W-140. У него харектеристики несколько лучше:
SAE-класс 75W-140 Плотность при 15°C D 4052 kg / m3 - 905 Вязкость при 40°C D 445 CSt - 170 Вязкость при 100 °C D 445 CSt - 26,5 Индекс вязкости D 2270 -195 Темп.вспышки COC D 92 °C - 160 Темп.застывания D 97 °C - -54
Класс вязкости : SAE 75W-140
СВОЙСТВА:
Высокий индекс вязкости Низкая температура застывания Очень хорошая защита от коррозии и окисления Долговечность.
КЛАССИФИКАЦИИ: SAE - 75W-140 API - GL 5
СООТВЕТСТВУЕТ СПЕЦИФИКАЦИЯМ: MIL MIL-L-2105 D
Не знаю насколько я прав, так как с полным приводом ещё не имел дел... Думаю на моём винограде точно такая же конструкция раздадтки и вискомуфты (или принципа подключения задних колёс).
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: sl
Значит так: в свете того, что меня теперь тоже интересует тема диференциалов, раздаток и редукторов, то вот что у меня получается:
Рекомендует Nissan:
На сильфи дифференциал свободный, без LSD (не повышенного трения). Как определить? Вывешиваем автомобиль на подъёмнике, крутим задние колёса. Они должны крутиться в РАЗНЫЕ СТОРОНЫ . Если колёса крутятся в одну сторону, значит дифференциал LSD. Ну а про масло 75W140 ничего сказать не могу - сам боюсь его испытывать на своей авте. На вингроудском сайте нашёл каталог применяемости масел Кастрол, руководствовался при выборе масла в раздатку/редуктор им. Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера ЗЫ - когда недавно менял еще раз масло в раздатке/редукторе оно было чистым. Теперь надеюсь о них можно забыть тысяч на 40-60.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Да, спасибо. Уже этот каталог в руках держал (бумажный даже :) ).
Вот что удалось подчерпнуть из вики: LSD - Limited slip differential - дифференциал с ограниченным проскальзыванием с коэффициентом 25 %.
Насколько я понимаю, по назначению дифференциала - при повороте необходима свобода разности вращения колёс. ЛСД дифференциал ограничивает такую свободу и зажимает разницу в интервал +/- 25%, что вполне достаточно даже при самом крутом манёвре. ЗАТО - мы имеем определённую степень межколёсной блокировки. Что очень хорошо для внедорог.