Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я тоже заметил, что при смене ATF в АКПП с родной на Dexron 3 (Eneos, кто-то рекомендовал) появились толчки с 1 на 2-ую, а также АКПП стала скидывать на предыдущую передачу когда сбрасываешь газ. Похоже надо было лить Nissan Fluid D, как говорили сервисмены, тем более, что у них в заначке было 4 литра подешевке. Но как всегда тогда бабосов не было. Думаю, если бы они были, то любой не задумываясь лил бы родное!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
ilnur777, я менял как надо. Взял 12 литров и специальным аппаратом в автосервисе старую заменили на новую. Цвет стал намного лучше. Хотя спецы из автоцентра сказали, что еще литров 10 неплохо было бы. Я их понимаю, им бабло срубить надо. А машина, если честно, стала хуже в эксплуатации, в области работы АКПП
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
sanya, странно...не должно вроде бы. Может дексрон плохой попался, может при замене накосячили. Тут кто-то говорил, что если коробка сильно засрата, то меняя масло под давлением можно жизненно важные каналы забить. Спрашивал про эту теорию в двух СТО, говорили что не правда. Поменяй на Ниссановское, если денег не жалко.
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
const, заезжаешь на СТО, показываешь масло, спрашиваешь сколько литров на замену надо, едешь покупаешь какое нравится больше, заливают его в аппарат и меняют тебе масло. Можешь потом посмотреть сколько масла в аппарате осталось и остатки с собой забрать. Аппарат по-моему сам останавливается, когда чистота на выходе равняется чистоте на входе. Можно со снятием поддона и промывкой сетки, если пробег небольшой то необязательно. Поищи в статьях лучше, там все подробно, с картинками кто-то выложил.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
sanya, них%я они разогнались, еще 10 литров, там всего то 8 надо. Им только бобла срубить надо. У меня проблем нет вообще. Недавно только сменил стало намного лучше. Ты говоришь рывок - может быть, не отрицаю, это конечно субъективное мнение каждого. А вот то, что коробка скидывает передачу, вообще от жижи не зависит никак. Алгоритм работа автомата жидкость изменить не может. И я заметил на 1.5 автомат не так сильно пинается как на 1.8 тоже субъективно. А у тебя пробег какой, и поддон снимали промывали его и фильтр?
не правда, останавливают сервисмены, да и аппарат это ни, что иное, как обыкновенная емкость для слива старой жидкости и долива новой. При смене двигатель заводят и насосом автомата выгоняют старую жидкость, а аппарат просто доливает новой.
Наверное мы про разные аппараты говорим, бог знает сколько их в природе существует. Менял им масло и антифриз, в обоих случаях он сам остановился. Спрашивал мастера про принцип его работы. Причем при замене антифриза его осталось еще литра 4 (с собой забрал) - т.е. он не залил тупо все что было. Сервисмен стоял на расстоянии, может у него пульт в кармане был?
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
ilnur777, пробег на момент замены был 80 т. км. Менял просто потому, что из Японии пришла - неизвестно, что там залито и как давно менялось. Никаких проблем не было, был темный цвет жидкости в коробке. Ни поддон, ни фильтр не снимали. Опять же гребанное бабло, никогда не хватает!
А по поводу объема, не знаю, но все говорят, что двойной объем нужен (а где-то и тройной!), поэтому я купил 10 литров! Автомат работает следующим образом (по крайней мере мой): одновременно добавляет и сливает жидкость, поэтому так много дополнительной надо. Т.е. он тупо смешивается пока цвет не станет красным! Вот! Я не знаю, про существование других автоматов. Где не спрашивал, везде такие требования. Думаете надо все прочистить?
Кстати, в пятницу возил снегурочку и Деда Мороза целый день по городу. На прогретом авто и расход меньше, и автомат - красавец! Но все же раньше и на холодную автомат дюжил, а сейчас выпендривается.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
sanya, А что ко мне их не завез? У меня пробег 65 вроде не большой но я не доверяю, думаю всяко смотали, брал 58 во владе + домой пешком! Думаю маслице заменить самому только во т фильтром не определился его тоже менять нужно?
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
вот так всегда, ждешь их ждешь
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 268
Репутация: 10
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
я вообще вчера плюнул на все и купил ниссановское fluid D 8 литров(3600 руб)-хорошо сказано,"Разочарование от плохого качества длится дольше,чем радость от низкой цены",думал что не хватит,обычно парят на 11-12 литров-на этом они кстати не плохо навариваются ,благо у меня обнаружились знакомые в реакторе. Так вот ,заехал к ним,подняли мою птицу на подъемнике,слили старое масло,было кстати оно светлое(сказали,то что со временем цвет ниссановского масла в отличие от тойотовского не меняется,и все заблуждение в том что многие определяют время замены масла по цвету-ниссановское масло не темнеет),затем сняли поддон с кпп и слова сервисмена получили подтверждение-магниты были полностью покрыты черным жирным налетом,все это дело почистили,а также почистили и фильтр.И я уложился по замене масла в 8 литров!!! После замены масла еще решил и форсунки прочистить-давно все собирался,а тут такой случай подкатил,и кстати не зря я решил это сделать-они были все в нагаре-мне их наверное целый час чистили!!!Зато вчера я выехал с СТО и как втопил в тапку и сразу чувствуется разница!!!И теперь я езжу и улыбаюсь!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 2wd отдана в хорошие руки. MAZDA familia sport20 Двигатель серии FS 2л. 170л.с продана. Toyota Premio 2003
Счастливчик, а я все только собираюсь заменить. Вот уже несколько месяцев. Но с каждым днем тоже все больше склоняюсь к замене на родное Ниссановское масло.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Кстати, в магазине, посмотрев по каталогам, сказали, что в 2WD можно лить Декстрон3, а в 4WD - нет, только родной флюид. Как такое может быть, автомат вроде один на всех?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Дмитрий1981
я вообще вчера плюнул на все и купил ниссановское
Какое лить масло написано на бирочке на щупе.Автомат он и в Африке автомат. они заточены под декстрон . другое дело качество. Когда потемнеет коробке будет пипец.Это же как его надо поджарить. Мы с вами на щупе смотрим уровень.А спецы вкрапления фрикционной пыли. и еще они его нюхают. Короче, меняем вовремя. В автомат льем свое, в вариатор свое. От метода замены и количества пролитого через систему,(коробка- гидрокомпресор) масла зависит насколько оно обновлено.