Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Екатерина
Может быть это дело действительно в форсунке
Да, вполне может быть.
Цитата: Екатерина
Замерили компрессию в цилиндре где была свеча черная и масло, компрессия 10.
У себя замерял 12.5 было во всех. Хотя даже при 10 работать должно, вряд ли причина в этом. Тут еще вопрос, как замеряли. По хорошему, бдз надо снимать перед замером, иначе показания будут занижены.
Цитата: Екатерина
Просто когда мы старые меняли, они были плохие, проверяли на стенде
А новые форсунки не проверяли на стенде? ТНВД тоже меняный? Если смесь богатит, то это либо форсунки, либо тнвд налил в поддон. Масло же не пахнет бензом?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Цитата: Екатерина
А еще посоветовали, прежде чем заморачиваться с форсунками, попробовать присадку залить, что может помочь…
Ну с деньгами расстаться точно поможет, насчет остального- вряд ли. Равно как зубную боль заговорами лечить.
Добавлено спустя 36 минут 43 секунды:
Тут почитал историю, тнвд меняли больше 2х лет назад получается и ставили явно не новый? Возможно, уже сальники приехали, проверяйте тнвд, прежде чем покупать форсунки.
Сообщение отредактировано 30 ноября 2022 08:11. Редактировалось 1 раз(а)
Ragamuffin, замеряли просто сняли катушки, достали свечи. Новые форсунки тоже проверяли, только дело в том, что стенд был не для наших форсунок прямого впрыска, а так сказать для обычных)) На этом стенде мастера проверяли как они льют и делали выводы, какие хорошие, а какие плохие( ну как я поняла). А где есть стенд конкретно для наших форсунок, найти не удалось. Масло нюхала)) если честно, не поняла) кажется, что запах бензина есть. Да, тнвд заказывали контрактный. Когда старый умерал, машина себя по другому вела и чек горел…надеюсь все же не в нём причина
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Екатерина
Когда старый умерал, машина себя по другому вела и чек горел…надеюсь все же не в нём причина
Какую ошибку показывал? Он если сливает в картер, то ошибки может и не быть. А надежда здесь такое себе, может к неужным тратам привести. Когда двиг холодный, холостой ход так же нестабилен или все норм и начинается только с прогревом?
Ragamuffin, Какую ошибку показывал я не помню…Начинается вся эта история когда двигатель прогреется. Надежда умирает последней) Надеюсь в понедельник не умрет, едем в сервис где тнвд меняли.
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Пришли морозы, новые вопросы После двух дней стоянки в -35 -40 машина ожидаемо не завелась что на родных , что на зимних одноконтактнык. На родных свечках аж накипь из нагара, после 68 тысяч пробега в Японии. Отогрел в гараже за ночь, завел После гаража почти целый день ездил , внутри было тепло На след день стал мёрзнуть Начал отслеживать температуру, получается так: Двигатель минут за 10 даже в -25 греется до 70-75 градусов, с печки еле теплый воздух Верхний патрубок горячий, не теплый, а горячий, нижний холодный. Стоишь на месте, температура растет до 78 примерно, даёшь обороты или ехать начинаешь, падает до 73. Если машина с минимальной печкой постоит на холостых ещё час на холостых, то температура поднимается до 88-93, и печка дует теплым, но не горячим, в машине в свитере комфортно. То есть двигатель не может прогреться, при езде несколько часов в -20 машина выше 80 не прогревается. Патрубок нижний холодный при такой температуре. Форум поизучал, разное почитал, но чтоб с рабочим термостатом машина не грелась, не нашел. Летом машина не перегревалась, иногда на ~100 градусах включала вентилятор и быстро скидывала. Что смотреть, куда копать?
Сообщение отредактировано 2 декабря 2022 11:21. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Пожалуй, в сторону картонки
Поставил картонку между радиаторами фреона и антифриза Машину час без печки прогревал, прогрелась всего до 88, включил печку и за город По городу 92-95гр, печка просто теплая По трассе 60 и 1500 оборотов 93гр, 100 и 2200 оборотов 99-104гр Печка все равно просто теплая)))) В итоге держаться стала стабильно 100гр, убрал половину картонки, на 60 81гр, на 100 83гр Теплее дуть не стала Меньше 60 температура 80
Началось все после двухдневного простоя в -35
Сообщение отредактировано 2 декабря 2022 19:17. Редактировалось 1 раз(а)
Екатерина, И снова здравствуйте)) Моя история продолжается)) Приехали во второй автосервис, рассказали о проблемах, мастера покачали головой и сказали-это форсунки, ищите стенд проверяйте. Два дня ушло на поиски и наконец то, нашелся сервис( правда он какой то мажорный, там одни бэхи, крузаки, мэрсы)) где есть стенд 170 бар и они нас записали к себе на пятницу. Но тут, только мы отъехали от сервиса ииии загорелся чек) Машина решила все таки сказать что с ней) и быстро чек пропал) Сделали самодиагностику, ошибки 1320 и 1232. В каталоге ошибок, таких не нашла. Посмотрев по форуму, 1320-это катушка получается? А 1232 давление тнвд? Что теперь делать? Отменять запись проверки форсунок? Эти ошибки могут ли быть причиной проблем, которые я писала ранее? И самое главное 1232 это конкретно тнвд пинда пришла или может что то другое, типо датчик регулятора давления? П.с. почему я не могу зарегистрироваться здесь и постоянно как гость?) я уже тут как своя)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Imshady
Началось все после двухдневного простоя в -35
Ума не приложу, как простой мог повлиять на работу печки... Если бы она всегда на сильных морозах так работала, можно было бы посмотреть в сторону установки дополнительной помпы, но если раньше при такой же внешней температуре было жарко, а теперь -- нет, и это после простоя...
Цитата: Екатерина
1320-это катушка получается?
Да
Цитата: Екатерина
А 1232 давление тнвд?
Да
Цитата: Екатерина
Отменять запись проверки форсунок?
Зачем? Всегда полезно знать, что форсунки плохие и какие именно :) Заодно можно будет посмотреть, как они себя ведут при низком давлении.
Цитата: Екатерина
Эти ошибки могут ли быть причиной проблем, которые я писала ранее?
Да
Цитата: Екатерина
И самое главное 1232 это конкретно тнвд пинда пришла или может что то другое, типо датчик регулятора давления?
Всё, что угодно, связанное с ТНВД. Но в конечном итоге -- ТНВД.
Цитата: Екатерина
почему я не могу зарегистрироваться здесь и постоянно как гость?) я уже тут как своя)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Екатерина
Сделали самодиагностику, ошибки 1320 и 1232
Тут еще есть вариант, че контакт пропадает на этих проводах. Например, если снять фишку с катушки и крутануть стартером, то запишется 1320. С 1232 точно не знаю, она ли записывается при отключении регулятора, но могу сказать, что если тнвд не давит, то это может быть клапан регулятор. Если с прошлого насоса остался, можно попробовать поставить и сравнить давление, может что нибудь изменится.
Serjik, затем, что это денежные затраты) 900 руб за одну форсунку, а у нас в наличии их 8) 4 остались старые и 4 которые стоят, еще чтобы их снять 2800) а если причина в тнвд и нужно будет искать новый, то капец как затратно получается :) А зарегестрироваться не получается, давно пытаюсь, спам защита не пройдена
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Екатерина
черная свеча тоже может быть из за этих ошибок?
да, может.
Добавлено спустя 6 минут:
Цитата: Екатерина
руб за одну форсунку
Цитата: Екатерина
еще чтобы их снять 2800
Охренеть конечно, ценники конские. Снять/поставить форсунки 2 часа делов. За прверку 1к за штуку тоже такое себе. Наверна, комплект контрактных выйдет дешевле, чем вам зарядили.