При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Здравствуйте уважаемые форумчане сталкнулся я с проблемой.Ситуация следующая :наступили первые сибирские морозы и моя машинка отказалась ехать ,всяческие попытки завести ее не увенчались успехом((Было решено отбуксировать машину в теплый бокс гле она простояла сутки ,любые попытки завести ее без результата.Машину взяли на буксир и потащили на диагностику.После чистки дроселя и датчика холостого хода машина завелась и ехала бодро,но спустя пару км двигатель затроил работая на 3-х цилиндрах чек не горел.Решено было заменить свечи помогло ненадолго еще на пару км затем сново двигло затроил.Методом отсоединения катушек было понятно что не работает 4-й цилиндр ,Катушки так же меняли местами 3-ю на 4-ю эффект тот же искра исправно падается на цилиндр.Может дело в фарсунке так как выкрутив свечу она суха. Кто сталкивался с такой ситуацией.Авто 02г qg18.
здравствуйте, у меня Ниссан скайлик 3,0 4й цилиндр не работает свеча мокрая, компрессию проверили все отлично катушку и свечу поменяли... тоже самое еще в добавок хлопок дает когда газу даешь... помогите решить задачу с поломкой...