Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 760
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
ОЖ уровень падает, заводится утром плохо, дым из трубы как молоко. В расширителе если пузырьки всплывают, то нет сомнений уже, что разгерметизация рубашки. Запах выхлопных газов из бачка тоже присутствовать будет.
Ну да утром дым белый когда запускаешь двигатель потов вроде когда нагреется пропадает,и когда газанешь то слышно что где-то воздух свистит,только где понять не могу,только вот почему проблема это то появится то прападёт Прокладку можно самому поменять или нужно спецам чтоб головку притерали ?
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 760
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Если головку повело, то на фрезер надо, а ведет ее (и блок может быть тоже) от перегрева. Если был перегрев, скорее всего на фрезер надо.а дым если тока с утра, а потом пропадает, то это просто влага, пока двигатель не прогрелся. Если ОЖ в камере сгорания, дым ну ОЧЕНЬ густой, как молоко прям. Если просто прозрачный дым, который исчезает после прогрева, это не ОЖ. А свист выслушивай, возможно подсос во впуске. Или задымить пробуй дым-машиной (вэйпом, как вариант), сразу видно будет, где сечет.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 760
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Алекс ниссан
Подсос во впуске это в впускном коллекторе ?
Да. Проверь гармошку, там когда резина пересыхает, во впадинах может растрескаться, а так не видно. У меня был подсос по оси заслонок завихрителя, сальник задубел. Если в картере двигателя где то неплотность, может оттуда подтягивать через сапун, но там много не засосет, как правило, корректировками выравнивается и не заметно даже.
Сообщение отредактировано 4 октября 2020 18:00. Редактировалось 1 раз(а)
В общем, я устал нюхать пробку, постоянно перепроверять уровень масла в двигателе, смотреть на подергивающуюся на 0,9 вторую лямбду и сбрасывать P0175.
А имеющийся ТНВД разбирал? Как там сальники поживают?
Не-а, отложил это удовольствие до момента, пока не поставлю новый. Что-то мне подсказывает, что если я его разберу, то обратно уже не поставлю, а ездить надо.
На выходных поменял форсунки и ТНВД на новые. Новые -- в смысле "нулёвые".
Если есть какие-то вопросы по замене, пока память еще свежа, -- отвечу, но менял по отчетам-инструкциям с сайта, так что особо добавить будет нечего. Разве что у меня на топливной рампе внутри "заворота" впускного коллектора оказалось что-то вроде насадки-уплотнителя-утеплителя из чего-то похожего на резину (может быть у всех так), да там еще одна крепежка для проводов упомянута не была.
Дроссельная заслонка за 40 тыс.км, с тех пор как я ее чистил в прошлый раз, еще не загадилась, но поскольку я снимал топливную рампу вместе со впускным коллектором, то вычистил еще и коллектор, EGR и каналы в головке блока. Чистил в первую очередь бытовой химией на основе каустической соды плюс механический метод -- зубная щетка, нетканые салфетки и мойка высокого давления. По ходу ковыряния со впускным коллектором выяснилось, что заслонка swirl на первом цилиндре потеряла один болтик (вероятно, ушел в двигатель, т.к. я его не нашел) и, похоже, довольно давно, т.к. там и без болтика оказалось все неплохо закопчено. Шток заслонок swirl был сломан по крепежному отверстию утерянного болтика, так что заслонка на первый цилиндр у меня получилась практически всегда в закрытом положении. Остальные три функционировали штатно, насколько это вообще возможно в заросшем сажей коллекторе. В итоге я снял полуоткрученную заслонку первого цилиндра, обломок штока оставил на месте, т.к. вылететь с посадочных мест ему там физически практически невозможно, а работе оставшихся трех заслонок он никак не мешает. Каналы второго и третьего цилиндров, те, что без заслонок swirl, оказались заметно чище остальных, что наводит на мысль, что ТНВД все-таки немного протекал.
Давление нового ТНВД на ХХ: от 5,8 до 6,2 МПа. Топливная коррекция на ХХ: по обоим банкам не опускалась ниже -2 -4%. Чаще держится в районе -1 -2%, иногда поднимается до +2%. Расход 92-го после 400 км по трассе в режиме резких разгонов, нескольких перевалов и высоких скоростей: 8,4 л./100 км.
Машина просто летит, скорость набирает мгновенно и незаметно -- не успеешь оглянуться -- уже 140, тогда как раньше к этому моменту выходил на 110. На скоростных участках себя не ограничивал, разгонялся до 160 по GPS. Все ровно, стабильно, быстро, отзывчиво, ощущается запас по мощности.
Обратил внимание, что сильно увеличился выбег. Приходится адаптироваться -- если раньше я просто бросал газ, и к нужной дистанции со впередиидущим автомобилем наши скорости уравнивались, сейчас приходится подтормаживать. (Так я начну тормозные колодки менять :) Прошлый комплект передних колодок у меня почти 150 тыс. км отходил.)
Выявленный минус -- не совсем понятно по какой причине, но в районе 2-2,5 тыс/об., если держать их стабильно, а не проходить в режиме набора скорости, возникает ощущение, что коробка немного "дергается" -- меняет передаточные числа между двух соседних. По ощущениям -- будто машина немножко рвет вперед и отпускает. Пока склоняюсь к двум вариантам -- адаптация вариатора (маловероятно) и отработка swirl. Посмотрю еще.
заслонка swirl на первом цилиндре потеряла один болтик
Повезло, однако, что болтик не угробил цилиндр, а либо сразу его покинул естественным путем, либо его просто втоптало в поршень.
Цитата: Serjik
Обратил внимание, что сильно увеличился выбег
Вот тут странно, как повлияли форсунки с ТНВД на выбег. Надо обмозговать.
Цитата: Serjik
в районе 2-2,5 тыс/об., если держать их стабильно... возникает ощущение, что коробка немного "дергается"
Точно так же было, когда я swirl отключал у себя, когда сальник ждал. Тогда я убрал рычажок с привода и вручную все заслонки в открытое положение повернул. Тоже 2-2,5 тыс об, ненагруженный режим и подергивания. Вполне вероятно, что это из-за отсутствия заслонки в 1 ом цилиндре. А адаптация вариатора у меня проходит безо всяких подергиваний, здесь навряд ли.