Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Интересует стабилизатор передний со всеми причиндалами) и наверно родную панель багажника под запаску не знаю как её назвать еще. Вообще существует такая жесткая и крепкая. А то весь хлам в багажнике в углубление от запаски уходит.
___________________________ Sylphy 2000 QG10 QG18 AT 2wd
профессор
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 807
Репутация: 2
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Открываем новое направление, сегодня был выкуплен в Японии Nissan Bluebird Sylphy, кузов KG11, двигатель MR20DE, 2006 год выпуска, цвет QX1, пробег 82 т.км. Приход февраль 2019 года.
___________________________ Новые и контрактные запчасти. В наличии и под заказ. Партнер клуба.