При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
новичок
Возраст: --
Регистрация: 6 лет 4 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите сколько лямд QR20DD 2003 год рестайлинг,выдал ошибкуHO2S1 HTR (B2) P0155 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1),поменял уже дважды эту которая стоит на выпускном коллекторе,и чек все равно горит и не сбрасывается..думал может ещё одна где то стоит и дело в ней
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Александр 9154
Банк 2, Датчик 1
Настораживает, что банк 2 пишет. Если зонд один, то и банк только 1 (все 4 цилиндра вместе регулируются). Банк 2 это 2 и 3 цилиндры, банк 1 первый и четвертый. Выходит, мозги хотят видеть вторую лямбду. Может ее кто то убрал, или мозги дорестайлинг... Даже не знаю, что предположить. Датчик 1 значит лямбда верхняя (горячая). Посмотри, нет ли заглушки какой нибудь на коллекторе. Хотя может и коллектор поменян. Если не ошибаюсь, на дорестайлинге выпуск "горбатый", равнодлинный, 4-2-1, на рестайлинге простой 4-1, безо всяких петель, напрямую.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 6 лет 4 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Кстати,мозги как раз я поменял и маленько другой маркировки,но подошли,скорее всего дорестайл..и если это так так постоянно этот чек гореть будет что-ли?а на расход будет влиять..просто щас в данный момент она нормально себя ведёт не троит вроде .. только вот расход кажется сейчас больше..
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Александр 9154, если так, то смесь будет корректироваться по обратной связи только в 1 и 4 цилиндрах. 2 и 3 будут работать просто по мафу, дпдз и дт. Неравномерность работы гарантирована. Можно коллектор поменять на дорестайл, провода добавить и лямбду, либо мозги искать родные. Ну или так ездить.