вопрос к инженерам или просто бывалым, может сталкивался кто с такой проблемой:
Прямо на ходу отключается подсветка панели приборов, при этом при попытке включить аварийку или повороты - реакции ноль как на самой панели, так и снаружи авто. Лампочки не светятся, не мигают. Мотор при этом работает как ни в чем не бывало, можно остановиться, тронуться, набрать скорость и т.д. Так же нормально продолжают работать дворники, габариты, ближ свет (дальний не проверял).
Никакие манипуляции не помогают вообще, стучание по торпеде, многократное тыцанье на аварийку, поворотники, свет, дворники. Всё тщетно. Единственный действенный способ - заглушить мотор и завести заново. В этом случае всё исправно работает с первой попытки.
Всё началось примерно 3 недели назад и повторялось раз 6
Далее, прошу не смеяться, но замечено следующее, это чисто мои наблюдения:
1. Дефект начал проявляться с приходом осени, а конкретно сырая погода.
2. Происходит это явление при входе в поворот, то есть возможно есть связь с выключателем поворотов (причем как влево так и вправо), начинаю поворачивать и потом замечаю что приборка мертвая, и щелчков не слышно, соответственно лампы снаружи молчат.
3. На мой взгляд увеличился расход топлива, как бы не в 2 раза (точно замеряю)
4. Вчера неожиданно на скорости коробка ушла в нейтраль, но вернулась в рабочее положение через 1-2сек, без особого пинка, приборка не погасла при этом. Я успел у видеть и услышать как взлетели обороты при воздействии на акселератор.
5. Из 6 случаев в одном перестало работать всё сразу включая мотор (стоял на перекрестке со включенным поворотом, нога на тормозе), все мои попытки завести авто в течение минуты ни к чему не привели - приборка молчит вовсе, стартер не крутит, но АВАРИЙКА вродь сработала (хотя трудно вспомнить, была паника, народ сзади в одну полосу меня наверное проклинал в это время).
Когда полностью вытянул ключ и снова вставил, провернул, авто завелось и я поехал.
Может оказаться важным: С ключом у меня есть косяк. Родной я успешно свернул, не до конца вставив в дверной замок. Новый мне изготовили взяв за образец 2 половинки старого, еще и скрученного в бычий рог. Короче проворачивается он в замке лишь только когда высовываешь его на 0.5-1.0 мм из замка. Но езжу так уже полгода и проблем не возникало, поэтому связывать этот факт с вышеуказанным дефектом может и не стоит. К тому же если я не ошибаюсь в замке зажигания стоят самые обычные концевики, главное чтоб ключ проворачивался до нужных положений (а это у меня соблюдается, пусть с моими трудностями).
Много всякого разного читал, в итоге вчера поставил новый АКБ, зачистил клеммы, все подкапотные массы, перекрутил и затянул всё это дело заново. Проверил первый блок предохранителей идущий от АКБ, плюсовую клемму на нём перезатянул, на генераторе так же всё зачистил, подтянул. Короче всё как положено проверил. Напруга на АКБ 14,5 при заведенном, и 12,8 на заглушенном.
Очень прошу помочь советом. Все вышеуказанные проблемы ранее не наблюдались. Ключ хоть и корявый, но работал без нареканий. Мотор контрактный, ставил год назад.
Я в растерянности, как искать проблему?
Сообщение отредактировано 28 октября 2018 22:41. Редактировалось 1 раз(а)