При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 770
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Zverokrys, по мамере не слышно направление звука, откуда он идет. Пробуй локализовать источник на слух, или руками прощупай на предмет вибрации. Возможно, электроклапан какой нибудь, вроде клапана холостого хода или вентиляции топливного бака.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Zverokrys, не парься, заслонку рукой закрой, где тросик, в коробасе реле срабатывание происходит , не помню чего..... это замечено у кого дополнительно вакумник стоит, на механической заслонке, вакумник стоит для более легкого пуска зимой
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)