Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Помогите!!! Ниссан Блюберд Сильфи QG18, целый день ездил оставил буквально на два часа, пришел не заводиться, стартер крутит но даже не схватывается, бензин поступает с бензонасоса, а вот свечи сухие, что может быть. я думаю что не открываются форсунки, предохранители проверил все целые!
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
olejoot, я б начал именно с ДПКВ, он за впрыск отвечает. Проверить фишку на нем, может недоодета, провод мож обломан и тд... Провода прозвонить от него до ЭБУ. Поменять местами ДПКВ с ДПРВ, или заведомо рабочий ДПКВ поставить. Только так, а что бы его проверить осциллограф нужен. И еще, искру на всех проверял?
Сообщение отредактировано 26 ноября 2017 19:05. Редактировалось 1 раз(а)
Проверь, приходит ли питание на реле, которое включает форсунки. У меня была аналогичная беда, в месте повреждения изоляции сгнила жила провода. Проверь мультиметром питание на реле, находится оно в районе бачка омывателя (по крайней мере на QR20DD). Предположения, конечно...
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Блин, сейчас схемы посмотрел, не могу найти такого реле, может быть, ошибаюсь... Но точно помню, что на одно из реле в районе бачка омывателя не приходил плюс, и дело было в проводке... Короче, начни с проверки напряжения на двух предах возле аккума...
Добавлено спустя 45 секунд:
Добавлено спустя 37 секунд:
Соответственно, целостность предохранителей.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Вот, нашел, стоит реле на QR20DD, надо проверить, так ли реализовано на QG18
Добавлено спустя 43 секунды:
И номера предохранителей совпадают со схемой, которую я выше выложил.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Удачи!
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
у меня похожая проблема оставил машину на два дня не заводил и сейчас не могу завести крутит но не запускается, правда чек загорелся не так давно. хочу проверить насос и свечи и как почитал здесь у многих такая проблема. подскажите что еще глянуть можно