При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Господа ,доброго времени суток. Проводили плановый ремонт,голову снимали все прокладки,сальники поменяли почистили,собрали. После чего в тёплом гаража машина заводится отлично,едет как надо,но как только постоит на холоде ( -5 всего) напрочь отказывается заводится. Может кто сталкивался,где рыть,что смотреть ?
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Цитата: maximsatler
Выдает только ошибку распредвала, но она была и до ремонта, все работало отлично.Чек при этом не го
однажды на морозе в прошлом году программа есоол тоол показала температуру двигателя (холодного не заведенного ) 176 (или около того) градусов по цельсия , хотя дубак был за тридцать! я зажигание выключи, клемму- с акб на 5 минут снял, пошел домой ,попил чаю, собрал все , повернул ключ и температура по бортовому компу стала -30 , т.е такой и какой должна быть на самом деле! кто то на форуме писал , что от датчика температуру идет один провод ,который запитывает напряжение на приборе управления приборов , а от туда уже куча проводов идет на эбу. может в этом весь трабл?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Однопроводный датчик идет на приборку, на ЭБУ есть еще один датчик двухпроводный. Если сканер показывает завышенную температуру типа 176, то это ЭБУ не видит двухпроводный датчик (нет контакта или сам датчик). При проблеме запуска сканер какую температуру выдает?