Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Господа ,доброго времени суток. Проводили плановый ремонт,голову снимали все прокладки,сальники поменяли почистили,собрали. После чего в тёплом гаража машина заводится отлично,едет как надо,но как только постоит на холоде ( -5 всего) напрочь отказывается заводится. Может кто сталкивался,где рыть,что смотреть ?
Регистрация: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Цитата: maximsatler
Выдает только ошибку распредвала, но она была и до ремонта, все работало отлично.Чек при этом не го
однажды на морозе в прошлом году программа есоол тоол показала температуру двигателя (холодного не заведенного ) 176 (или около того) градусов по цельсия , хотя дубак был за тридцать! я зажигание выключи, клемму- с акб на 5 минут снял, пошел домой ,попил чаю, собрал все , повернул ключ и температура по бортовому компу стала -30 , т.е такой и какой должна быть на самом деле! кто то на форуме писал , что от датчика температуру идет один провод ,который запитывает напряжение на приборе управления приборов , а от туда уже куча проводов идет на эбу. может в этом весь трабл?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Регистрация: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Однопроводный датчик идет на приборку, на ЭБУ есть еще один датчик двухпроводный. Если сканер показывает завышенную температуру типа 176, то это ЭБУ не видит двухпроводный датчик (нет контакта или сам датчик). При проблеме запуска сканер какую температуру выдает?