Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Прошу Вашей помощи, информации, к сожалению, по данному вопросу не нашел. Автомобиль: Nissan Bluebird Sylphy Год: 2004 Привод: Передний Коробка: АКПП Кузов: QG10 Двигатель: QG18 Проблема(Основная): При движении в любой момент может пропасть реакция на педаль газа примерно на 2-3 секунды. (Коробка не пробуксовывает), т.е в любой момент может случиться такое, что просто педаль газа на пару секунд перестает реагировать, ни обороты не повышаются, ни скорость не повышается. (По истечению 2-3 секунд машина начинает реагировать на педаль). (Периодичность: 2-5 раз в 100км) ======================================== Проблема (второстепенная): Иногда обороты самопроизвольно повышаются, чаще всего, когда переключаюсь с "D" на "P" или "N". (Максимум повышались до 1500 об/мин) ============================================ Опишу, какие процедуры предпринял: Замена топливного фильтра в бензонасосе, промывка бензонасоса, промывка форсунок (Не снимая), замена воздушного фильтра, замена масла, замена свечей. Сделал всё, от чего зависит подача топлива (кроме замены всяких датчиков и регуляторов). ==============================================
Огромнейшая просьба помочь. Жду Ваших ответов. И да, диагностика не показывает ни одной ошибки. (Пробовал менять заправки, заправлять 92 и 95 бензин).
shura.regeza, значит надо начинать делать датчики. Начинать лучше всего с диагностики. Можешь самостоятельно померить напряжения на дмрв, О2. В манувле есть инфа, что там должно показывать. Если есть чем адаптер того лучше и проще, там тебе сразу все покажет и графики нарисует. Так навскидку могу на дмрв посетовать, его почерк. Разъёмы проверь, проводки около них аккуратно потяни, не отгнили ли, коррозии нет ли. Еще вариант, насос теряет производительность, проверить давление неплохо бы. Да, и еще, может катушка ( у тебя же их 4?) потраивать, из за чего двиг теряет мощность на старте. Короче, много возможных причин, надо искдючать по одной. Ах да, чуть не забыл, клапан продувки в угольном фильтре (если он есть, угольный фильтр) может излишне пропускать воздух. найди трубку, которая идет в коллектор и заглуши её для проверки на время. У меня похожее было, именно в этом причина крылась. Пробуй, если нет то еще идей нагенерируем))
Ragamuffin, Доброе время суток, Вячеслав. Сегодня распечатал Ваш ответ и оставил машину электрикам в Северске, они сказали всё в идеале, но как-то подозрительно выглядит дроссельный узел. Там где-то герметик на РХХ. Сказали менять дроссельный узел полностью, и то не факт, что поможет, т.к по всем показаниям всё идеально. Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли это делать?)
P.s В магазинах отдельно датчики стоят по 3000+, посоветовали заказать полностью в сборе дроссельный узел со всеми датчиками, примерно 2500+ выйдет.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: shura.regeza
посоветовали заказать полностью в сборе дроссельный узел со всеми датчиками, примерно 2500+ выйдет.
Оно прикольно, конечно, ездить на новых запчастях, но хотелось бы точно знать, что проблема именно в них была. Фраза сервисменов
как-то подозрительно выглядит дроссельный узел. Там где-то герметик на РХХ.
особо уверенности не внушает. Конечно, если есть возможность вложить 2,5 килорубля в эксперимент, или, если дело окажется не в дроссельном узле, сервисмены деньги вернут - то почему бы и нет. Но лично мне хотелось бы большей уверенности.
Так, на всякий случай, спрошу - ДЗ наверняка электронная? И педалька тоже? Может ли быть проблема из-за плохого контакта на проводке педальки/ДЗ/компа? Например, водичка когда-то попадала, или кто-нибудь там неаккуратно ручками или еще чем шарился?..
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: shura.regeza
как узнать электронная педаль или нет? Но тросик газа присутствует, так что думаю, что механическая)
Ну, если тросик есть, то точно механическая ) Ну а раз она механическая, то связь педаль-ДЗ из подозрений можно выкидывать. Тросик ведь нигде не заедает, не подклинивает?
Насколько я понял, проблема проявляется в движении, когда давишь на педаль меньше или сильнее, а двигатель при этом никак не реагирует? А если движение равномерное, усилие на педаль не меняется - возможно ли, что проблема тоже происходит, но остается незамеченной?
Serjik, Да-да-да, Сергей, Вы абсолютно верно меня поняли. Если движение равномерное, усилие на педаль не меняется, проблема тоже происходит, чувствую это ногой, и сразу пытаюсь прибавить газу, но реакции нет, потом хоп, 1-2 секунды и газ появился, как-будто система задумалась о чем-то
shura.regeza, я бы предложил проверить релюшку, описанную в этой теме. Это несложно, а она "отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ". Если не поможет, будем думать дальше )
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
shura.regeza, а в сервисе катушки как проверяли, осциллографом? Диагностический разъём подключали что бы проверить О2 и дмрв? Вопрос такой, на хх двигатель не троит, не трясет его крупной дрожью? Свечки не выкручивал не смотрел, одинаковый ли нагар? Блок Дз менять рановато, я думаю. Если бы он был в доступе так что бы поставить и проверить, если что вернуть, то можно было бы. Неплохо было бы поездить с диагностикой и позаписывать лог именно в моменты провалов, что бы потом по графикам выводы делать. Просто так на месте все может идеально быть, а на ходу да под нагрузкой все иначе. Возможно какой либо цилиндр под нагрузкой работать не хочет, может компрессия упала (не измеряли?)
Ragamuffin, Электрики сказали подключали комп сначала на хх всё мерили, потом покатались 10 км, все показания сказали отличные, компрессия 12,11,12,12. На ХХ двигатель не троит и не трясет, на всех свечах нагар одинаковый.
Единственное, сказали что когда машина полностью прогрета, и начинаешь много газовать, то нормально обороты возвращаются, то возвращаются,а потом сами поднимаются до 1300-1500
Сообщение отредактировано 15 августа 2017 00:15. Редактировалось 1 раз(а)