По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
shura.regeza, я бы предложил проверить релюшку, описанную в этой теме. Это несложно, а она "отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ". Если не поможет, будем думать дальше )
shura.regeza, значит надо начинать делать датчики. Начинать лучше всего с диагностики. Можешь самостоятельно померить напряжения на дмрв, О2. В манувле есть инфа, что там должно показывать. Если есть чем адаптер того лучше и проще, там тебе сразу все покажет и графики нарисует. Так навскидку могу на дмрв посетовать, его почерк. Разъёмы проверь, проводки около них аккуратно потяни, не отгнили ли, коррозии нет ли. Еще вариант, насос теряет производительность, проверить давление неплохо бы. Да, и еще, может катушка ( у тебя же их 4?) потраивать, из за чего двиг теряет мощность на старте. Короче, много возможных причин, надо искдючать по одной. Ах да, чуть не забыл, клапан продувки в угольном фильтре (если он есть, угольный фильтр) может излишне пропускать воздух. найди трубку, которая идет в коллектор и заглуши её для проверки на время. У меня похожее было, именно в этом причина крылась. Пробуй, если нет то еще идей нагенерируем))