Ragamuffin, Сегодня ездил, чтобы дроссель адаптировали, сказали не адаптируется и возможно, что сгорела какая-то микросхемка в ЭБУ. За 3-4 тысячи всё сделают сказали
Ragamuffin, Добрый вечер, Вячеслав. Проверил я эту релешку, о который Вы написали выше. Снял, разобрал, там всё идеально чисто внутри, контактик к контактику, будто новая. Возможно, что просто необходимо адаптировать дроссельную заслонку? Я заехал к мужику у нас в городе, который разбирается хорошо, я ему сказал, что все комп. диагностики показывают идеал, он сказал, что нужно адаптировать дроссель и даже комп.диагностику подключать не стал, сказал, мол был бы электронный он бы его сразу отрегулировал,а т.к механический у него оборудования нет. Возможно такое?
Сообщение отредактировано 19 августа 2017 00:36. Редактировалось 1 раз(а)
Ragamuffin, Электрики сказали подключали комп сначала на хх всё мерили, потом покатались 10 км, все показания сказали отличные, компрессия 12,11,12,12. На ХХ двигатель не троит и не трясет, на всех свечах нагар одинаковый.
Единственное, сказали что когда машина полностью прогрета, и начинаешь много газовать, то нормально обороты возвращаются, то возвращаются,а потом сами поднимаются до 1300-1500
Сообщение отредактировано 15 августа 2017 00:15. Редактировалось 1 раз(а)
Serjik, Да-да-да, Сергей, Вы абсолютно верно меня поняли. Если движение равномерное, усилие на педаль не меняется, проблема тоже происходит, чувствую это ногой, и сразу пытаюсь прибавить газу, но реакции нет, потом хоп, 1-2 секунды и газ появился, как-будто система задумалась о чем-то
Ragamuffin, Доброе время суток, Вячеслав. Сегодня распечатал Ваш ответ и оставил машину электрикам в Северске, они сказали всё в идеале, но как-то подозрительно выглядит дроссельный узел. Там где-то герметик на РХХ. Сказали менять дроссельный узел полностью, и то не факт, что поможет, т.к по всем показаниям всё идеально. Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли это делать?)
P.s В магазинах отдельно датчики стоят по 3000+, посоветовали заказать полностью в сборе дроссельный узел со всеми датчиками, примерно 2500+ выйдет.
Прошу Вашей помощи, информации, к сожалению, по данному вопросу не нашел. Автомобиль: Nissan Bluebird Sylphy Год: 2004 Привод: Передний Коробка: АКПП Кузов: QG10 Двигатель: QG18 Проблема(Основная): При движении в любой момент может пропасть реакция на педаль газа примерно на 2-3 секунды. (Коробка не пробуксовывает), т.е в любой момент может случиться такое, что просто педаль газа на пару секунд перестает реагировать, ни обороты не повышаются, ни скорость не повышается. (По истечению 2-3 секунд машина начинает реагировать на педаль). (Периодичность: 2-5 раз в 100км) ======================================== Проблема (второстепенная): Иногда обороты самопроизвольно повышаются, чаще всего, когда переключаюсь с "D" на "P" или "N". (Максимум повышались до 1500 об/мин) ============================================ Опишу, какие процедуры предпринял: Замена топливного фильтра в бензонасосе, промывка бензонасоса, промывка форсунок (Не снимая), замена воздушного фильтра, замена масла, замена свечей. Сделал всё, от чего зависит подача топлива (кроме замены всяких датчиков и регуляторов). ==============================================
Огромнейшая просьба помочь. Жду Ваших ответов. И да, диагностика не показывает ни одной ошибки. (Пробовал менять заправки, заправлять 92 и 95 бензин).