При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Всем привет. Такая проблема. При прогретом двигателе на оборотах 1500 - 2000 слышен непонятный звук из двигателя. Тарахтит только под нагрузкой. на нейтралке ничего не слышно, на D и тормозе тоже. Даже машину подняли, я навесу погазовал - ничего не слышно. Короче только непосредственно при езде. Обратился в сервис, грешили на генератор. Поменяли муфту и генератор, проблема не ушла. я так предполагаю, что это цепь. Может у кого была такая проблема?
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Спасибо большое проблема в клапане завихрения и была клапан сам рабочий вот только люди на сервисе которые ставили ДВС его не подключили или недоключили вобщем вставил штекер и на взлет еще раз СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Рома Мамаев
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!
С тебя суши, с доставкой на мой адрес
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Цитата: Рома Мамаев
Спасибо большое проблема в клапане завихрения и была клапан сам рабочий вот только люди на сервисе которые ставили ДВС его не подключили или недоключили вобщем вставил штекер и на взлет еще раз СПАСИБО БОЛЬШОЕ
Кстати, один знакомый человек, поменял двигатель из-за этого клапана!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да жесть двигатель менять из-за него ДА вот только когда незнаешь в чем дело и поменяешь благо у меня запчастей теперь много от старого двс!!!!!
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
вот почему на диагностике ничего непоказало ну например что эта вещь просто неработает или с мозгами она не связана!!!! Как по моему там все с мозгам общается!!!!!
Ребята, всем здарова! После того, что писал выше, поменя цепь (весь комплект), оказалась растянутой. Но и это не помогло. Почитал в интернете, может это пальцы поршня стучат? Если да, то что делать? как исправить? Собираюсь продавать машину. Проблема не решается простым заливом 98-го и маслом 5w30. (звук становится тише, но не исчезает) HELP
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 144
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Южно-Сахалинск
Charley Tango, Проблема таже, двигатель тарахтит когда прогретый (нужно покататься в течении минут 30-40) в районе от 1500-2000, особенно в горку слышно как будто на дизеле едешь...( Что делать незнаю, сервис мены ничего не говорят т.к. если нагрузку не давать на парковке или на D звука нет.... Собираюсь менять цепь, самое интересное ни разу не видел и не слышал как работает вентилятор на радиаторе даже после активной езды в летнею жаркую погоду (включается только если включить кондей) Может реально датчик температуры двигателя?
Сообщение отредактировано 19 декабря 2016 18:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy e4WD 2006 г.
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: LAKI
(включается только если включить кондей)
Так на кондей отдельный вентилятор, насколько я помню. На моей машине в жару тоже не слышно было вентилятора охлаждения. Только по оборотам было заметно. Но я регулярно продувал и мыл радиатор.......
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 144
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Южно-Сахалинск
ZhekaBS, 2006г. HR15DE уже 127тыс проехал, на 87 начал иногда тарахтеть как дизель сейчас почти постоянно при плавном разгоне районе 1500-2000 об/мин, если выше или резко газ набираешь то норм но потом все равно та же хрень...(
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy e4WD 2006 г.