С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
lickin точно вспомнил был у меня трабл с фишками акпп (коса идущая на акпп) я их обе перепаивал все провода, было очень давно (забыл уже ).я тогда утанул на авто по бампер акпп была в воде а трабл обнаружился через год пок провода не акислелись совсем . а позвонку я делал с салона электронного переключателя диапазонов.
Цитата: lickin
Раз на магните то метал наверное.
остатки фрикционов тоже магнитятся. железо ,дюраль ,и пыль фрикционная . у меня была пыль от фрикционов на магнитах и в масле .
Цитата: lickin
Буду что то думать.
3 акпп не вариант явно дело не в акпп.
Цитата: lickin
Прозвонить ДПДЗ. НУ надо попробовать. В книги по силфи наверное есть посмотрю как там. Или есть какаято технология?
если будещ снимать дпдз ,на дачеке есть полоски типо его центра сделай пометки на самой дз прям точно на против них так чтоб не стёрлись можно и зарубки тонкие прям на против их с точностью до миллиметра,с обоих сторон. до кучи замерь на сколько выключатель х.х срабатывает замеряй на горячем двс и при комнатной температуре .это всё для того чтоб после установки его не нажить ещё больших затрат и проблем . новый можно попробовать поставить по этим заметкам может будет всё в порядке . а так это дачки ставится как в мануале но по мимо мануала есть и заводская установка вот на неё некто не может отрегулировать.там совсем по другому ставится .там 2 положения на которые он ставится одно описано в мануале второе только по сканеру помимо вольт нужно смотреть проценты. кароче на акпп очень большое влияние оказывает. выеснелось недавно самое главное нельзя обучать х.х пока датчик не установиш правильно. а чтоб сама обучилась приходится пол авто перетряхнуть.
Цитата: lickin
Форсунки то не проверить ждать пока умрут?
на стенде .не мыть перед проверкой . у меня было так, массу про кинул движку затрясло, снял форсы, отнёс на стенд посмотрел и в мусорку . новые поставил, дпдз на чел регулировке подчинятся. впрыск не могла она отрегулировать а так всё в норе было не предраца, только акп чудила.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
vitos881, Надо переварить информацию. Т.е. на халяву просто так датчик ДПЗ не поменять что ли? Снять один и поставить другой не получиться без танцев не пойму?
Вопрос вот в чем. Скинул я нижнюю фишку с ДПДЗ. И что я увидел... а ничего. Воообще ничего не изменилось, ни чека не горит, ни на работу ни как не сказывается. Показалось что живее машина стала, но не факт может показалось. В чем прикол то?
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
И раньше помню если, с ключом в замке если заслонка открыта педалью,на заглушенном на нейтралке двигателе был треск из коробки щас нету вроде.
Добавлено спустя 17 минут 33 секунды:
Все в книге нашел установка датчика
Щас главный вопрос в этой нижней фишке выключателе, он то как раз и связан с акпп
lickin если дело в датчике .дпдз не крути .если будеш крутить то сделай как я выше описал пометки, и выключатель замерь .в книге описано но да в реальности не у всех так получается выставить , с двс та норм а вот с акп за пара выходит . прозвании выключатель х.х на каком щюпе разрыв цепи !? возможно регулировкой датчика и подключением антифриза всё обойдёца . только с начала антифриз подключи к дз а потом посмотри по щупам на горячяю (90град) и при комнотной температуре . дпдз прозвани со включиным зажиганием сколько вольты на закрытой на полностью открытой и плавно открывай заслонку скачков не должно быть .
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Цитата: lickin
Т.е. на халяву просто так датчик ДПЗ не поменять что ли? Снять один и поставить другой не получиться без танцев не пойму?
можно самому но танцы обязательно без них не как с этим датчиком. нужно знать все показатели как он стоит не крученый от этого операца . сделай замеры как описал далее по сморим.
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Цитата: vitos881
только с начала антифриз подключи к дз а потом посмотри по щупам на горячяю (90град) и при комнотной температуре . дпдз прозвани со включиным зажиганием сколько вольты на закрытой на полностью открытой и плавно открывай заслонку скачков не должно быть
ровно 2000 оборотов замерь вольты сколько ? дз закрыта вольты ? дз открыта до конца ? питание дпдз сколько ? и выключатель х.х разрыв на цепи на каком (при комнатной и горячем двс )хотя бы на горячем двс ,акп и двс прогреты температура рабочая должна быть во время замера выключателя !?
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 33 секунды:
мерь вот так дпдз коричневая фишка (к щюпам мультиметра приколхозить тонкие иголки протыкать защитную резинку фишки ) 1.2 .контакт. 1 контакт чёрный провод мультиметра 2 контакт красный проввод мультимерра выключаем зажгание ,далее снемаем показание вольтах , мультиметр в режим омах ,снемаем фишку смотрим в омах закрытое и открытое положение ,плавность открытия.
одеваем фишку дпдз дпдз 2 контакт красный провод мультиметра чёрный провод мультиметра на минус акб . смотрим в омах закрытое открытое и плавность открывания ,далее тоже самое смотрим в вольтах , со включены зажиганием,
на заведённом двс по контактам тот же самое по контактам но в вольтах .
по выключателю там несложно и так на х.х 1.2 контакт напряжение акб либо 1 контакт красный провод мультиметра ,чёрный провод мультиметра на минус акб, напряжение акб работает х.х(можно вставить щуп будет разрыв цепи на сколько он отрегулирован ) . со снятой фишкой и так понятно 1.2 .цепь существует х.х цепь разомкнута х.х. отключен .
lickin посмотри какие у тебя показатели .как это делать для общего понимания есть статья с обнесением как что . вот ссылка или в поиск их много с контактами и схемами для понимания где что мерить.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
vitos881, Спасибо за подробности, отпишусь о "прозвонке" Не пойму одного катаюсь без нижней фишки(выключатель ) уже два дня, чек не горит. После снятия ее на холодную нормально переключается вроде.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Хотя сегодя у нас ноль было. Сел в машину спецально не прогревая. Сдал назад, D включил. На газ давлю вроде не едет, чуть больше дал, с пинком поехала. Но точек легкий такой. Прозвоню отпишусь.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
lickin, подключи антифриз к дз (поменяй прокладку ) антифриз подключеш, шаги регулятора х.х изменятся(в меньшую сторону ) и х.х должна сама обучится х.х . покатайся посмотри (вообще должно стать лучше. будеш менять прокладку пластинку под регулятором её толщина сколько ну это просто для меня . пом только дпдз мерь. предохранители проверь в салоне все на месте , целые .
Цитата: lickin
Не пойму одного катаюсь без нижней фишки(выключатель ) уже два дня, чек не горит.
да на него не горит не когда.
Добавлено спустя 28 минут 57 секунд:
да и коррекцию оборотов х.х через сканер не делали то исть поднимали , опускали , если да то нужно сделать сброс также через сканер (снятие клемм не поможет ) и больше так не делать и не лесть в эту опцию.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: vitos881
да и коррекцию оборотов х.х через сканер не делали то исть поднимали , опускали , если да то нужно сделать сброс также через сканер (снятие клемм не поможет ) и больше так не делать и не лесть в эту опцию.
нет никогда не делали. Я обычно сам все ковыряю. Да и проблем таких не было.
Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 29 секунд:
Цитата: vitos881
lickin, подключи антифриз к дз (поменяй прокладку ) антифриз подключеш, шаги регулятора х.х изменятся(в меньшую сторону ) и х.х должна сама обучится х.х . покатайся посмотри (вообще должно стать лучше. будеш менять прокладку пластинку под регулятором её толщина сколько ну это просто для меня .
Прокладку я в свое время заменил, и отвел антифриз. Т.е. она антифриза не видела никогда. Поэтому я просто подключил обратно антифриз. Прокладку заказал. Придет поменяю отвечу на вопрос про Пластинки.
Обучил стало вроде получше. Толи мягче этот глюк стал толи что не пойму. Толи при одном нажатии больше при другом меньше. Но "мягче стало".
Проверить напряжения не получилось. Иголку обломал припаянную к тестеру. Попробую туда под фишку загнать тонкие проводки а на концах померю.
Цитата: vitos881
мерь вот так дпдз коричневая фишка (к щюпам мультиметра приколхозить тонкие иголки протыкать защитную резинку фишки ) 1.2 .контакт. 1 контакт чёрный провод мультиметра 2 контакт красный проввод мультимерра выключаем зажгание ,далее снемаем показание вольтах , мультиметр в режим омах ,снемаем фишку смотрим в омах закрытое и открытое положение ,плавность открытия.
одеваем фишку дпдз дпдз 2 контакт красный провод мультиметра чёрный провод мультиметра на минус акб . смотрим в омах закрытое открытое и плавность открывания ,далее тоже самое смотрим в вольтах , со включены зажиганием,
на заведённом двс по контактам тот же самое по контактам но в вольтах .
по выключателю там несложно и так на х.х 1.2 контакт напряжение акб либо 1 контакт красный провод мультиметра ,чёрный провод мультиметра на минус акб, напряжение акб работает х.х(можно вставить щуп будет разрыв цепи на сколько он отрегулирован ) . со снятой фишкой и так понятно 1.2 .цепь существует х.х цепь разомкнута х.х. отключен .
1 контакт чёрный провод мультиметра 2 контакт красный проввод мультимерра
не пойму про что ты про цвета щупов или про цвета на фишке. Если по щупам так там без разницы какой куда. Если вольты ну будет значение с -.
А по книге первый и второй черный и желтый вроде бы.
Ну в любом случае походу дело именно в дроссельном узле. Так как форсунки врядли, ведь и на газу и на бензине глюк есть, а форсунки разные.
Подскажи что я там увидеть должен при не исправном датчике? скачки напряжения. Или как в книге?
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
lickin, неожиданны результат . дз с вакуумом ?
Цитата: lickin
при толщине щупа 0,35 не пропадает напряжение АКБ, при 0,4 пропадает
я так понимаю 0,35 цепь(акб) есть а 0.40 нет(акб) ?
Цитата: lickin
При 2000 об. 0,44 V если газ давить вроде плавно растет до 1 V
На холостых 0,35 V При заглушенном 0,37-0,4 V
тестер еще самый дешевый По омам меняется от 630 до 1690
Питание ДПЗ 4,7 v
ты как мерил ?2 контакт дпдз и на минус акб , вольты .зажигание выключил, мультиметор в режим 20 к? на мультиметре ставится 20 к фишка с датчика сне мается 1.2. контакт(зажигание выключено ) ? мож такой разбег с показаниями ты при измерение в вольтах, зажигание не выключил и снял фишку с датчика(измерил в Комах и одел и опять вольты )?нет ? или точно там такие показания в вольтах ? если не понял как мерить я перепишу по пунктам !?показания правильно снял точно ?
Цитата: vitos881
мож такой разбег с показаниями ты при измерение в вольтах, зажигание не выключил и снял фишку с датчика(измерил в Комах и одел и опять вольты )
если да то вольты будут скакать так пока ЭБУ не поймёт закрытое и открытое положение дз.
мерит нужно при включенном зажигание закрытое ,открытое, положение дз контакт 1.2. дпдз V закрыта, открыта, - сколько ? И контакт 2 дпдз и минус акб , V- закрыта ,открыта,- сколько ?
и на х.х только закрытое положение 1.2 дпдз -V сколько ? и 2 контакт и минус акб - V сколько ?
тоже самое 2000 оборотов. тоже самое теже контакты. но можно смотреть по 2 контакту дпдз и минус акб это вроде общий сигнал датчика .
20К зажигание выключено !(всё также только режим мультиметра 20К если ещё точней закрытое положение то 2к) . 1.2. фишка дпдз снята - сколько закрыта, открыта ?
и 2 контакт дпдз и минус акб. (фишка одета! зажигание выключено ! ) сколько закрыта, открыта ?
двдз ну понему понятно всё .
перепроверь показания (запиши на листок так не за помниш ) !?
Сообщение отредактировано 30 ноября 2016 04:59. Редактировалось 5 раз(а)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: vitos881
неожиданны результат . дз с вакуумом ?
Нет конечно обычный
Цитата: vitos881
я так понимаю 0,35 цепь(акб) есть а 0.40 нет(акб) ?
Ну да так и есть цепь прерывается только когда 0,4 засунул.
Мерил я да щуп на минус акб, второй щуп воткнул через иголку во второй контакт(желтый) Померил на заглушенном, потом на заведенном .
Все мерил через одетые фишки. Минус АКБ, а второй щуп с иголкой протыкал. Фишки не снимал.
Цитата: vitos881
20К зажигание выключено !(всё также только режим мультиметра 20К если ещё точней закрытое положение то 2к) . 1.2. фишка дпдз снята - сколько закрыта, открыта ?
закрытое положение 630 ом, полностью открытое 1,69 к
Добавлено спустя 1 час 35 минут 17 секунд:
Попробую перемерить другим тестером. Отпишусь. Распечатаю этот ответ и впишу.
Цитата: vitos881
мерит нужно при включенном зажигание закрытое ,открытое, положение дз контакт 1.2. дпдз V закрыта, открыта, - сколько ? И контакт 2 дпдз и минус акб , V- закрыта ,открыта,- сколько ?
Должно ведь одно и тоже получиться? 1 й контакт это масса
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: vitos881
lickin, неожиданны результат .
Новый результат примерно такой же с другим тестером.
мерит нужно при включенном зажигание закрытое ,открытое, положение дз контакт 1.2. дпдз V закрыта (0,39 V), открыта, - (4,04 V) И контакт 2 дпдз и минус акб, V- (0,42 V) ,открыта,-(4,06 V)
и на х.х только закрытое положение 1.2 дпдз -V (0,39 V) и 2 контакт и минус акб - V (0,38 V)
тоже самое 2000 оборотов. тоже самое теже контакты. но можно смотреть по 2 контакту дпдз и минус акб это вроде общий сигнал датчика . контакт 1.2 (0,51 V) контакт 2 и минус акб (0,51 V)
20К зажигание выключено !(всё также только режим мультиметра 20К если ещё точней закрытое положение то 2к) . 1.2. фишка дпдз снята - сколько закрыта, открыта ?
1.2 фишка одета 20к, не подлезть туда закрыта (0,58к) открыта (1,68к)
1.2 фишка одета 2к, не подлезть туда закрыта (578 Ом) открыта (1673 Ом)
и 2 контакт дпдз и минус акб. (фишка одета! зажигание выключено ! ) сколько закрыта, открыта ? 20к, закрыта (0,62к) открыта (1,75к)
У меня такое ощущение что датчик съехал по своей оси. Ну с болтов. Мог когда впускной снимать зацепить его чем то к примеру. Сам датчик меняет напряжение как надо. Но не совпадают контрольные точки ни по вольтам, ни по выключателю. По вольтам 0,1 не дотягивает. И как раз выключатель показывает что большой зазор. Как раз если провернуть чтобы выключатель при 0,15 разъеденял на 0,25 мм, будет и в контрольных точках около 0,5 на х.х и около 0,6 на 2000. Или от времени выработка.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
lickin,
сделай как я выше писал заметочки датчика на дз чтоб не стёрлись . и отрегулируй его при температури двс 70-80 градусов щуп 0.30 цепь прервалась ,0.25 цепь существует .при комнотной температуре эта регулировка будет выглядеть так 015 сушествует цепь. дпдз примерно 08 к. покатайся недельку посмотри. если не идёт то 020 сушествует 025 прервальсь . 005 погрешность .001 до 010 тепловое расширение.
под сам датчик дпдз его ушки то есть его крепёж к дз по одной шайбе получется межту дз и дпдз будет шайба (примерно толще на 1-2,5-3 они должны быть идеально ровные и одинаковые по толщине ) и с другой стороны тоже самое . смысл в том что там осевое хождение присутствует сомого вала дз , при температуре 30- 40 видать хорошо(снятую дз просто положить на батарею погреть и пошатать видать хорошо .
сам дпдз есле не подаётся регулировке то его менять нужно. там сам водила стерается на своей оси ( новерно ) и он наченает криво показывать .снимать будеш посмотри сильно болтается.у меня болтался не мнго а на новом чётко вроде .
регулировка 005 и 015 она будет работать но с акп может быть запара.
я мучился с новым датчиком пока шайбы не подложил за пара не ушла .разница стала на 1 вольт .
я просто не знаю сколько у тебя делает шагов регулятор х.х так вот если что можно потупить и так если будет взлёт оборотов на время убири пластинку из под клапана х.х ( пока её убераеш снеми клемму акб ) .делай инециалезацию клапана х.х после установки каждй раз после того как его с немал кароче ты ето и так знаеш .тока потом её обратно поставь ,(эбу может сразу понять что произошло ).можеш покатаца и без неё .
звони если что всего не опишеш если что не получается .
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
шайбы смотри чтоб в уши датчика не провалились и больший диаметр не мешал установки датчика.можно просто прокладку (из старой платы) вырубить по диаметру датчика .
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Цитата: lickin
Как раз если провернуть чтобы выключатель при 0,15 разъеденял на 0,25 мм, будет и в контрольных точках около 0,5 на х.х и около 0,6 на 2000. Или от времени выработка.
типо таво ,но надо чтоб всё эта в автоматическом режиме происходило не зависимо от выключателя х.х .
Сообщение отредактировано 1 декабря 2016 17:38. Редактировалось 1 раз(а)