При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем доброго дня. Нужен совет по решению возникшей проблемы: Недавно перестал работать вентилятор печки. В результате, выяснилось, что сгорел транзистор регулятора (реостата) оборотов вентилятора. Пока искал нужный транзистор, установили в разъем перемычку. Т.е. в этом режиме вентилятор стал включаться всегда при включенном зажигании вне зависимости от того, включен или выключен климат-контроль. После замены транзистора и, на всякий случай, термопредохранителя установили блочок регулятора на место. В результате, обороты стали регулироваться. Но!!! Теперь самое главное! Вентилятор по-прежнему включается всегда при включенном зажигании или запущенном двигателе, как и в случае с перемычкой в разъеме. Т.е. даже при выключенном климат-контроле. В чем может быть проблема? Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
По-моему, нет. Хотя, непонятно. Поясню. В отличие от режима, когда в разъем устанавливалась перемычка (как временный вариант) и вентилятор крутился по максимуму, сейчас он "дует" значительно слабее. Тут прочитал кучу форумов и пришел к выводу, что, наиболее вероятной причиной проблемы является термо-предохранитель, а вернее, его корпус, кот. должен быть керамическим. "Родного" термо-предохранителя найти не смог, поэтому был куплен наиболее подходящий по параметрам и размеру. Из какого материала изготовлен корпус предохранителя, значения не придал и зря. Судя по всему, корпус у предохранителя не керамический и, соответственно, коротит на корпус радиатора блока, а значит, блок не работает. Вернее, работает, но как простая перемычка, вставленная в разъем. Соответственно, вентилятор включается сразу после включения зажигания вне зависимости от того, включен климат-контроль или нет. В общем, как-то так.
Сообщение отредактировано 14 октября 2016 08:30. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
alexey1960 мож всё проще .залипло реле .реле электро двигателя вентилятора кондиционера 1м синие . за коробкой предохранителей в салоне( похоже оно идёт на включение или нет ? ).его смотрел?
там их 2 .второе синие 1М это АСС.
да сразу не добавил управление вроде минусом !? точно не знаю .
Сообщение отредактировано 16 октября 2016 01:45. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Sky
alexey1960, Модели транзисторов? До и после
До, как и у всех, - NEC.К2500 После - IRFP064NPBF
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Цитата: vitos881
alexey1960 мож всё проще .залипло реле .реле электро двигателя вентилятора кондиционера 1м синие . за коробкой предохранителей в салоне( похоже оно идёт на включение или нет ? ).его смотрел?
Рустам 353566, Была похожая проблема. После замены транзистора на irfp064n, и термопредохранителя печка всегда работала и не регулировалась. Термопред вероятно коротил на корпус. Чуть спрятали его в термоусадку. Все заработало.