Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Здравствуйте, проблема заключаеться в том что авто начало по тихоньку съедать зажнюю резину из нутри, балка ровная, подвеска норм, в сервисе по рекомендациям только замена рулевых наконечников и кристовины, никто толком ничего сказать не может
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Nissan2015
Bluebird sylphy, давление везде по 2 очка
ну, хорошо, что не тойота камри. у меня на двухлитровой, например, по инструкции в передних давление должно быть 2,3, а в задних - 2,1. и я его регулярно проверяю. дтп какие-нибудь в прошлом?
Салфик 2002 год, кузов fg 10 qg 15 досталась от отца, пришла с япии в 2006 в рф он один владелец дтп не было, даже чтоб краску об ветку поцарапать, проблема появилась в начале этого лета( все сервисмены гривой машут, развал делал 2 раза, второй раз лазерный толку 0
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
У меня тоже самое возле вод. двери наклейка с давлением в шинах качал перед 2.3 зад 2.1 ездил месяц кромка протектора на глазах съедаеться, спустил спустил на 2 как то так