В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Друзья, доброго времени. Может кто сталкивался с проблемой МАФа на двигателе QR20DD, проблема следующая: Лет 5-6 назад были проблемы с двигателем, диагносты указали на МАФ, в итоге я заказывал еще по тем временам за 3500 новый (фактически бош) машина с ним отъездила эти 6 лет, затем прошлой зимой перестала запускаться, простояла на приколе почти 5 месяцев после чего я отогнал ее в Nissan Club в г. Екатеринбург, вывод диагностов - замена цепи (ни разу до этого не менял при пробеге в 200 тыс.), после ремонта опять встал - сделали вывод что проблема в ДМРВ, поставили датчик от QG15 - это единственный который был в сервисе, и птица полетела, но не на долго... Вычитал в инете как протестировать датчик кустарным методом - вставить булавку/иголку под резинку желтого провода в разъеме ДМРВ и замерить напряжение с включенным зажиганием и с запущенным двигателем. Показатели с включенным зажиганием скачут до 2,35 Вт, при запущенном двигателе до 7 Вт, следовательно датчик мертвый. Заказал дубликат фирмы Niparts, поставил, с ним еще хуже, глохнет даже на прогреве... Соответственно вопрос: либо мне везет с датчиками ? либо дело в проводке ? Либо дело в мозгах ?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 2003 г. QR20DD
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Можно еще попробовать без мафа завести. Должна заводиться и работать, но более вяло и отсекать подачу где-то на 2500. Если и без него не будет работать, значит дело не в нем.