С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Друзья, доброго времени. Может кто сталкивался с проблемой МАФа на двигателе QR20DD, проблема следующая: Лет 5-6 назад были проблемы с двигателем, диагносты указали на МАФ, в итоге я заказывал еще по тем временам за 3500 новый (фактически бош) машина с ним отъездила эти 6 лет, затем прошлой зимой перестала запускаться, простояла на приколе почти 5 месяцев после чего я отогнал ее в Nissan Club в г. Екатеринбург, вывод диагностов - замена цепи (ни разу до этого не менял при пробеге в 200 тыс.), после ремонта опять встал - сделали вывод что проблема в ДМРВ, поставили датчик от QG15 - это единственный который был в сервисе, и птица полетела, но не на долго... Вычитал в инете как протестировать датчик кустарным методом - вставить булавку/иголку под резинку желтого провода в разъеме ДМРВ и замерить напряжение с включенным зажиганием и с запущенным двигателем. Показатели с включенным зажиганием скачут до 2,35 Вт, при запущенном двигателе до 7 Вт, следовательно датчик мертвый. Заказал дубликат фирмы Niparts, поставил, с ним еще хуже, глохнет даже на прогреве... Соответственно вопрос: либо мне везет с датчиками ? либо дело в проводке ? Либо дело в мозгах ?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 2003 г. QR20DD
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Можно еще попробовать без мафа завести. Должна заводиться и работать, но более вяло и отсекать подачу где-то на 2500. Если и без него не будет работать, значит дело не в нем.