глохнет тачка, перед этим обороты резко скидываются, как провал, диагностика ничё не показала, даже в памяти ничё нет может и не заглохнуть, просто обороты скакнут и опять нормал помогите, плиз 2003г.в QG-18DE 1.8
Сообщение отредактировано 29 апреля 2016 17:23. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
roman047, В большинстве случаев это вина датчика положения коленвала! Ошибка появится после того как он практически умрёт окончательно... Также проверьте КХХ клапан холостого хода!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: roman047
РоманА как кхх проверить ? Я его почистил пару дней назад, вместе с заслонкой
Прокладку поменял, квадратная\тонкая\чёрная которая под корпус КХХ идёт? Клапан сухой был, без следов антифриза? Оборотам холостого хода сразу обучилась, на сканере? Глюк начался до чистки ДЗ, или после?
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Цитата: roman047
а датчик EGR не влияет ? может его почистить тоже ?
Вот тут не подскажу... но если честно не разу не встречал проблем с ЕГР на QG18de. При движении кстати глохнет, или когда стоишь на месте т.е на холостом ходу?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Tovarih, прокладку менял меньше года назад, на клапане только небольшой нагар был, обучал сам по известному алгоритму, глюк начался за долго до чистки ДЗ, собственно и решение почистить то пришло после того, как начала мозг выносить. А глохнет как при дивжении, так и на холостом ходу. На днях топливный фильтр поменял, уменьшились случаи кстати !
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: roman047
прокладку менял меньше года назад, на клапане только небольшой нагар был, обучал сам по известному алгоритму, глюк начался за долго до чистки ДЗ, собственно и решение почистить то пришло после того, как начала мозг выносить.А глохнет как при дивжении, так и на холостом ходу.На днях топливный фильтр поменял, уменьшились случаи кстати !
Но ту только остается только ждать когда этот глюк окончательно вылезет наружу...
Ещё вспомнил случай описанный где-то тут на форумах(можешь поискать)- у нескольких человек, машина глохла просто так, либо после кочки(не замечал кстати?) и ошибок также не было! В итоге оказалось отошел проводок у разъема МАФа, если мне память не изменяет, крайний зелёный который самый натянутый! Попробуй на заведённую пошевелить у себя проводку на МАФ !
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Tovarih, ну МАФ не давно кстати тоже переключал 2 раза, после этого не стало как то, посмотрю тогда ещё проводок этот, отпишусь а по поводу кочек, не замечал ничё такого, каждый раз при разных обстоятельствах происходило
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Это датчик положения коленвала. У меня так было: стрелка тахометра резко падает вниз. Иногда глохнет, а потом не заводится, крутит но не схватывает, постоит, остынет, потом заводится. Ошибки сначала не было, а когда появилась, то показала неисправность ДМРВ! Зря деньги отдал за диагностику. А теперь ВНИМАНИЕ! Датчики фирмы Era не покупать! В моём случае один датчик сразу был неисправен - обороты прыгали, но машина хотя бы не глохла. А второй навернулся, проработав где-то с месяц (в этом случае машина встала колом). Вообще советую купить этот датчик и при поездках на дальняк возить с собой.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Всем доброго времени суток! Друзья, выручайте. Сегодня нарисовалась проблемка, машинка начала глохнуть на ходу и потом заводится только минут через 20.... Самодиагностика выдает ошибки- 0340 датчик положения распредвала и 0335 датчик положения коленвала...причем последняя ошибка высвечивается всегда дважды...объясните балбесу что сие значит??? Блюберд Силфи 2001, QG-15..